30 советов по продажам в кризис
Конечно, в любое время эти активности могли бы быть не лишними. Тем не менее, пробежитесь по пунктам, возможно у вас возникнут идеи. Итак:
1. Сохраняйте позитив
2. Делитесь им, но сопереживайте, если клиент негативит. Включайте эмпатию, но не подливайте масло в огонь
3. Действуйте. Делайте хоть что-то. Сейчас процесс важнее результата
4. Продавайте не всем! Есть та прослойка аудитории, которая будет рада у вас купить. Найдите ее
5. Работайте с тёплой базой (Касайтесь тех, кто купил давно, недавно и не купил)
6. Не втюхивайте! Работаете в долгую. Не трусите яблоню весной, дождитесь, когда плоды созреют и сами попадают
7. Берите обратную связь
8. Проводите опросы
9. Собирайте отзывы
10. Просите советы у клиентов
11. Узнайте индекс NPS
12. Поддерживайте клиентов словом и делом
13. Стройте стратегические отношения
14. Обучайте своих клиентов
15. Развлекайте своих клиентов
16. Совершенствуйте свой продукт
17. Придумывайте новые продукты. Вспомните, что появилось во время пандемии: доставка кофе, аренда настольных и компьютерных игр, дизайнерские маски (вместо медицинских) и т. д.
18. Введите новый бесплатный или дешёвый продукт
19. Ищите новые рынки
20. Используйте мессенджеры, соц сети, онлайн, видеосвязь, пробуйте новый маркетинг
21. Продавайте сертификаты на будущие услуги и покупки
22. Оказывайте свои услуги за донаты
23. Сначала говорите о клиенте, а потом о скидке. И вообще старайтесь продавать без скидок
24. Выходите на ЛПР, подогревайте клиентскую базу
25. Общайтесь с конкурентами
26. Следите за трендами, прислушивайтесь к каждому шороху
27. Создавайте альянсы, ищите партнёров
28. Дайте максимум внимания клиентам которые к вам обращаются. Консультируйте, помогайте, перезванивайте, работаете над конверсией
29. Предлагайте дополнительные продукты, делайте UP-sale
30. Обучайтесь продажам.
Давайте дополним список! Какие из пунктов раскрыть подробнее?
Больших продаж вам!