{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Техника FAB

Одна из самых распространённых ошибок продавцов — презентовать товар характеристиками. Это примерно так:

"Нашей компаний 17 лет, у нас команда профессионалов, мы работаем с производителями из Германии, а материал, из которого мы изготавливаем — спрессованный пластик". Будто кинули в лицо технический паспорт. После подобной презентации у покупателя единственный вопрос в голове: "И чё?".

Стать ближе к покупателю поможет техника презентации FAB (Features Advantages Benefits — свойства, преимущества, выгоды). С помощью этой техники характеристики товара превращаются в выгоды для клиента.

Несколько примеров:

- Велосипед изготовлен из прочного алюминия, поэтому он весит всего 7 кг. , и ваш ребёнок с лёгкостью сможет его занести в лифт после поездки

- Объём загрузки этой стиральной машины 46 литров, что позволит вам стирать простыни и одеяла дома, а не в химчистке

- Мы даём гарантию на доставку, благодаря которой вы будете спокойны, что получите товар в срок.

Итак, домашка, чтобы составить скрипт для своих продаж.

Берём лист, делим на 2 части: слева пишем факты о своём товаре/услуге/компании. Справа пишем ответ, для чего это клиенту, что это даёт. Правую часть улучшаем до тех пор, пока не найдёте ответ на вопрос клиента: "И чё?".

Результативных вам продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда