{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Нормальная техника работы с возражениями в продажах

«Это нормально» — Крутейшая техника работы с возражениями.

Суть ее очень проста. Ответ на возражения клиентов начинаем со слов

«Это нормально»

Вот несколько примеров ответов на 3 популярных возражения:

1- Я подумаю

- Это нормально, когда к такой покупке относятся серьёзно. А что именно вызывает сомнения?

2- У нас есть свой поставщик

- Это нормально, когда компания вашего уровня имеет несколько поставщиков. Давайте подробнее расскажу о наших условиях, чтобы у вас был выбор?

3- Нет денег

- Это нормально, когда все деньги в обороте. Давайте я расскажу о нашей услуге, чтобы когда деньги появятся, вы имели нас в виду?

И после этих фраз желательно не рассказывать, а задать вопросы о текущей ситуации и пожеланиях клиента!

Результативных всем продаж!

0
2 комментария
Сидор

1) "Нет денег - Это нормально" - классный заход.)))

3) "У нас есть свой поставщик - Это нормально, когда компания вашего уровня имеет несколько поставщиков. Давайте подробнее расскажу о наших условиях, чтобы у вас был выбор?" - вам прямым текстом говорят: "какие скидки и какую отсрочку дадите, если у вас цены и ассортимент такие же, как у нынешнего поставщика", а вы все свою шарманку крутите.

2) "Давайте я расскажу о нашей услуге, чтобы когда деньги появятся, вы имели нас в виду?" - нафига мне сейчас ваш рассказ? Позвоните после дождичка в четверг, может деньги появятся.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шабаров
Автор

Лайк за критическое мышление вам :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда