{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как называть цену?

Как называть цену, чтобы клиент не просил скидку? Как продавать дорого? Предлагаю 7 способов, чтобы говорить о цене, показывая ценность своего предложения:

1. Оттянуть время. Суть приёма - выявить потребность, а потом озвучить своё предложение. Например, на входящем звонке клиент спрашивает: "Сколько стоит у вас массаж?". Не говорим о цене, пока не поймём, какой именно массаж подойдёт клиенту.

2. Вилка. Пример: "У нас квадроциклы стоят от 300 до 700 тыс. Руб. Для чего хотите приобрести?

3. Пицца. Раскладываем стоимость на составляющие (дольки пиццы). Например, номер в гостинице стоит 5000 руб. В номере есть сейф, холодильник, тв, кондер...

4. Метод подведения итогов. Похожий на пиццу, только стоимость озвучивается в конце. Пример: "В путёвку на двоих входит: перелёт, проживание в гостинице 5 звёзд с включёнными завтраками и все трансферы. Стоимость 170000 руб.

5. Сендвич. Стоимость в середине. Выгода-цена-выгода. Тренинг по продажам В2С с учётом вашей специфики стоит 100000 руб. По итогу тренинга вы получаете скрипты продаж и гарантию увеличения конверсии из заявок в оплаты минимум на 10%.

6. Бутерброд. Размазываем цену как масло. Пример. Ремонт под ключ включает: дизайн-проект 50000, стяжка - 100000 руб., штукатурка - 200000 руб., плиточные работы - 150000 руб. И т.п)

7. Деление. Дробим общую стоимость на сроки, метры, килограммы, штуки и т.д. Пример: абонемент на фитнес в месяц стоит всего 4000 руб.

А каким методом пользуетесь вы??

Результативных вам продаж!

0
2 комментария
Екатерина Продавцова

1 и 2 случаи , для меня это красная тряпка. Как только продавец начинает вилять, зная абсолютно все вводные данные - связь с ним прерывается. «-Сколько стоит пилинг лица с кислотой, смешанный тип кожы, косметика Clinic?
-Ну у нас от 1500 до 5000, записываемся ?»

НЕТ! Мне нужно узнать цену , я тебе назвала точные данные
—-
6,7 пункт как по мне самые удобные и в случае чего можно поменять внутренность покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шабаров
Автор

Спасибо за комментарий. Согласен, если вы спросили стоимость на конкретную услугу, тогда цену лучше назвать сразу. Иначе это как-будто меню в ресторане без цен, а только с названиями блюд.

Однако часто эти способы применимы в тех случаях, когда клиент не знаком со всей вариативностью предложений. Пример:
- Сколько стоит пилинг лица?
- Стоимость от 1500 до 5000 руб. в зависимости от типа кожи с косметики. Вы какой косметикой пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда