{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

НЕ «5 этапов продаж»

Наверняка, вы слышали про технологию продаж, взятую в кавычки в заголовке. Посмотрим на неё с другой стороны. Добавим критерий завершённости каждого этапа. Тогда будет легче анализировать свои продажи. Итак:

1 Доверие сформировано.

Вы познакомились с клиентом, клиент понимает, кто вы и чем вы можете быть полезны. Ваш собеседник расположен к диалогу с вами.

2 Клиент квалифицирован.

Вы понимаете, что клиент является целевым. Этап важен для взаимной экономии времени. Бывает такое, что менеджер уже провел презентацию, а только потом выяснил, что заявка из другого города, и человек попросту не сможет приехать получить услугу.

3 Критерии выбора и принятия решения понятны.

После этого этапа вы уже чётко понимаете, на что смотрит клиент при покупке, что для него важно, для чего он хотел бы приобрести продукт.

4 Презентация проведена.

Клиент понимает, как ваше предложение закроет его задачи, чем обоснована цена, почему нужно купить именно у вас и сейчас. Вариант 2 – клиент понимает ценность следующего шага (встречи, аудита, консультации, пробника и т.д.)

5 Сомнения сняты.

У клиента не осталось возражений.

6 Достигнута договоренность о следующем шаге.

Варианты: сделка проведена, встреча назначена, предложение отправлено и назначена дата созвона.

Получился довольно сухой, но полезный пост.

Что думаете?)

Больших продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда