Тиньков-самый "технологичный" банк
С конца он самый технологичный. Вчера вечером кто-то заскочил в мой мобильный клиент и перевыпустил карту+смена телефона+смена мыла. Через контакт-центр операцию тормознули-сегодня утром приехала новая карта. Полчаса назад вылетело сообщение,что вам назначена встреча с представителем банка через 3 дня на адресе из первого случая.
Что могло случиться, чтобы настолько технологичный банк так обосрался? Девушка из контакт-центра на три следующих вопроса предложила перевести разговор в контакт-центр для отметки претензии.
Не заметили входа в ЛК из другой области?
Не заметили резкую смену номера?
Перевыпуск карты спустя пару месяцев после получения предыдущей?
Это с одной стороны смешно выглядит,а с другой-вообще не удивительно. Банк же за три копейки продали)
Что за вброс? Я просто телефон менял и переставил симку, тк меня не пустило в банк(пришлось звонить). А по вашей истории все так просто?
Скриншоты и вся информация есть. На телефоне кроме банковских приложений ничего не стоит. Докопаться поводов нет вообще никаких
В статье нет никаких данных.
такого рода информацию,само собой,лучше предоставлять банку. Пост тут-информация для банка, который по телефону говорит,что "давайте переведем вас в контакт-центр".
Здравствуйте. Мы тщательно следим за безопасностью клиентов. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Хотим все проверить.
Здравствуйте.
С безопасностью у нас все в порядке: 3 лица в ваш личный кабинет не заходили. Ситуация произошла из-за нашей ошибки, которую на данный момент уже исправили. Простите за неудобства!
13го мая доставка
оценка консультации
оформление и доставка утром 13го
через пару часов ещё одна доставка на 16ое число в соседнюю область.
Тут матом можно ругаться?)
Продолжение истории.
Оказывается, кто-то скрестил мой ЛК и ЛК моего полного однофамильца из соседней области.