Брокер ВТБ осуществил перевод моего портфеля к брокеру Альфа-банк в связи с санкциями, наложенными на ВТБ. При попытке получить доступ к брокерскому счету по инструкции банка Альфа-банк выводит сообщение "Мы не нашли информации о вас в системах банка". Разговор с оператором Альфа-банка позволил выявить причину, которая заключается в том, что ранее…
Слова Альфа-Банка о урегулировании ситуации подтверждаю, доступ к приложению получила💃
Мне прислали в личку инструкцию, выполнила все условия, в итоге мой номер телефона обновили, я появилась в системе и смогла получить доступ к брокерскому счету (все бумаги на месте😊). И важно, что все оперативно и удалённо, то о чем я мечтала.
Спасибо сотрудникам Альфа-Банка, которые не прошли мимо и вошли в мою ситуацию, я безгранично благодарна им, сэкономили нервы, деньги и время😊.
Феноменально как Вам это удалось? Я уже и всю выполненную инструкцию отправила им на почту и в чате докопала, про оборванную горячую линию я вообще молчу. А результата как не было так и нет🤷♀️Сегодня буквально получила сообщение, что новый номер наконец-то согласован, но приложение которое по прежнему не даёт зайти в лк, так не считает🤦♀️