{"id":13597,"url":"\/distributions\/13597\/click?bit=1&hash=ce14b8b4846314ce80a009b52128dfe4276b036f8de856a8737e7c40a3353b88","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"97137c64-f668-5e69-98d1-d58d5d17653d","isPaidAndBannersEnabled":false}
TRAFORY

Кейс внедрения LMS. Как Trafory помогает ускорить адаптацию новых сотрудников и сэкономить на этом

Описание

Производственное предприятие с 200+ сотрудниками.

В производственном отделе имеются большие объемы готовых материалов для ввода и адаптации сотрудников в формате Word. Но у руководства нет возможности проконтролировать, ознакомился ли сотрудник с документами на самом деле.

Руководители хотят, чтобы по другим отделам также появилась структурированная информация для новых сотрудников и возможность усилить и развить корпоративную культуру через знакомство с компанией, корпоративные мероприятия и передачу ценностей новым сотрудникам.

Налицо несколько зон развития. Отсюда и бизнес-цели проекта:

  • Снизить продолжительность ввода нового сотрудника на производстве.
  • Повысить качество работы с имеющимися материалами по оборудованию и подготовке специалиста еще до момента работы на своем участке.
  • Сформировать прозрачную систему оценки эффективности обучения и снизить человекозависимость на местах.

Читайте ниже полную историю изменений в производственной компании после внедрения Trafory LMS.

Команда Trafory предложила следующее решение для оптимизации процесса адаптации в производственной компании:

- сформировать единое пространство для аккумулирования знаний и организации процесса передачи этих знаний;

- разгрузить руководителей с точки зрения вопросов наличия материалов и запуска обучения и дать возможность контролировать этот процесс;

- организовать процесс обучения таким образом, чтобы сотрудники могли обучаться в любое время независимо от рабочего места и проявлять инициативу для своего развития;

- выработать единый стандарт адаптации сотрудников.

Новый формат обучения внедрялся постепенно. Персонал должен был привыкнуть к тому, что в компании появилась внутренняя платформа обучения.

Проект был расписан на 3 этапа:

1. Преднастройка. Работа с готовыми материалами, упаковка и приведение к единой структуре, выстраивание процесса.

Итог: алгоритм обязательных материалов для изучения всеми сотрудниками компании и блоки специфичных материалов для каждого подразделения.

2. Наполнение системы. Загрузка готовых курсов в систему. А также создание шаблонной архитектуры для тех подразделений, где материалы находятся в процессе сбора и подготовки.

Важно: в некоторых отделах не было готовых материалов, при этом сформированная архитектура по обучению дала руководителям данных подразделений четкий и понятный запрос «Что подготовить».

Итог: тестирование настроенных курсов фокус-группой с точки зрения понятности и удобства.

3. Передача системы. Выстраивание методики и инструментов для загрузки новых курсов в систему.

Итог: готовая LMS с работающими процессами, настроенными под компанию, и шаблоны для запуска внутренних обучений.

Что теперь:

На сегодняшний день завершается второй этап проекта. Фокус-группа тестирует полностью настроенные курсы для одного отдела. А также параллельно загружается структура по остальным подразделениям, для того чтобы ответственные за обучение сотрудники смогли самостоятельно ее наполнять.

В процессе реализации проекта, сотрудники других отделов (бухгалтерии, юридического и финансового отдела) также обратились с просьбой включения их блока в курсы для обучения новых сотрудников, так как они постоянно сталкиваются с регулярными повторяющимися вопросами от сотрудников и предложили собрать все ответы в одном месте.

Сотрудники, ответственные за обучение, поделились, что опасения по поводу появления дополнительной нагрузки с появлением LMS, не оправдались, а внедрение системы помогло разгрузиться и теперь достаточно один раз собрать и загрузить материалы, а не возвращаться к этой задаче каждый раз с появлением нового сотрудника.

Теперь новые сотрудники смогут начать знакомиться с основной информацией, инструкциями и корпоративной культурой еще до момента попадания в компанию, даже во время прохождения медкомиссии. Руководство сможет управлять этим процессом, видеть вовлеченность и отношение новых сотрудников к работе и обучению, а также допускать к работе только тех сотрудников, которые прошли обучение и показали положительный результат.

Данные изменения помогут ускорить процесс адаптации сотрудника, сократить количество ошибок на местах и, тем самым, повысить эффективность бизнес-процессов внутри компании.

Хотите ускорить процесс адаптации сотрудников и сформировать единую систему обучения в Вашей компании?

Оставляйте заявку на нашем сайте https://www.trafory.com/, мы проведём индивидуальную презентацию и Вы убедитесь, что с Trafory это возможно!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null