{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс «Онлайн Школа мед.образования» +354 потенциальных учеников по 37 рублей

Давно не раскручивали по медицинской тематике, было интересно ))

Об услугах заказчика:
Онлайн школа медицинского образования
— онлайн куры для сиделок, массажистов и make up
— подготовительные и общеобразовательные курсы для косметологов, мастеров перманентного макияжа и тату-мастеров.

Задача:
— Привлечь учеников на платные курсы в Институт.
— Тестирование рекламной площадки ВКонтакте

Решение:
Было использовано несколько креативов, которые хорошо конвертили заявки в другой социальной сети. Упор на необходимость повышать свои профессиональные навыки. А так же повышение юридической грамотности для специалистов бьюти-сферы, офер — закон об обязательном мед.образовании для многих категорий данных направлений.

За 1 месяц работы ВКонтакте было сделано следующее:
— запущены кампании в ленте и сториз по целевым тематикам.
— выявлены и усилены лучшие позиции.
— собрано более 300 потенциальных клиентов.

Общая сумма затрат: 13332 рублей.

Реклама в ленте ВК дала больше результатов и дешевле по стоимости.

Рассмотрим более подробнее рекламу в ленте:

По рекламе в ленте было создано 21 объявление по 6 основным тематикам.

Какие результаты нам это принесло?

По статистике сразу с рекламы в группу написали 259 потенциальных клиентов. А так же вступило 237 человек в сообщество, из которых позже написали ещё 127 человек.

За 1 месяц работы появилось 354 новых диалогов от потенциальных клиентов.

Посчитаем во сколько нам обошёлся 1 заинтересованный человек:
Разделим общую сумму затрат на количество лидов:
13332р / 354 = 37,66 рублей

ИТОГО: При затратах в 13.000 рублей, мы достигли очень хороших показателей: +354 потенциальных клиента по хорошей цене в 37 рублей. Особенность данной ниши состоит в том, что ученики не сразу решаются на покупку курса, а подробно изучают программу и покупают спустя 3-6 месяцев.За первый месяц около 4 учеников приобрело курс, спустя 1,5 месяца ещё +3 ученика добавилось на обучение.
Институт остался доволен результатами и мы запустили новые креативы на конвертируемые аудитории и продолжаем повышать грамотность.

Это был интересный нестандартный опыт, помимо достижение нужных целей.
По рекламе обращайтесь wa.me/79174805155
Разберем задачу и порекомендуем эффективный метод продвижения

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда