{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Фитнес ДО и ПОСЛЕ карантина. +25 заявок по 264 рубля за первые 10 дней рекламы

Начнем с самого важного и интересного — какая стоимость заявки на Фитнес клуб после карантина?

Вкратце по задаче:
Компания: Фитнес клуб премиум класса в Москве с бассейном
Цель: привлечь на покупку клубной карты
Преимущества:
— всевозможные тренажеры, занятия, бассейн
— гибкая система клубных карт с большим выбором
— близость к метро
— гостевой визит
Задача продвигать фитнес клуб с помощью контекстной рекламы в Яндексе и Google

За первые десять дней работы рекламы было потрачено 6 612 рублей.
За этот бюджет мы получили:- 190 кликов
Средняя цена клика: поиск – 66,47 руб., сети – 24,09 руб.

Реклама работала с 21 по 31 число

С этих кликов пришло: 25 заявок
Конверсия: 13%
Средняя цена заявки: 264 руб.

Заявки оставляли на 8 категорий карт, из которых лидировали: Годовая карта и Семейная карта. Благодаря разнообразию возможностей посещения клуба 190 переходов так хорошо конвертировались в заявки.

Так как важно отметить, что задача стояла привлекать клиентов только в районе 10км, а не на всю Москву. Поэтому мы сделали настройку по Яндекс аудитории в районе 10км, среди тех, кто там проживает и часто бывает.Благодаря этому мы отсеяли значительное количество запросов с других регионов, которые бы попусту сливали рекламный бюджет.

_______________________

Окей, сравним какие результаты были в марте:

За время работы рекламы потрачено: 10.000 рублей.
За этот бюджет мы получили: 276 кликов
Средняя цена клика: поиск – 77,92 руб., сети - 23.65 руб.

Работа кампании за весь март

С этих кликов пришло: 54 заявки
Конверсия: 19,5%
Средняя цена заявки: 188,67 руб.

_______________________

Вывод:
Да, определенно, стоимость заявок выросла 1,4 раза
Конверсия так же снизилась в 1,4 раза.
По стоимости в рублях заявка выросла на +76 рублей
НО, осталась так же по приемлемой цене, результаты так же как и в марте удовлетворяют заказчика и мы продолжаем вести данную кампанию.

Хотите получать заявки в свой фитнес клуб?
Тогда пишите нам wa.me/79174805155

Есть бонусы на первый запуск рекламной кампании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда