Фитнес ДО и ПОСЛЕ карантина. +25 заявок по 264 рубля за первые 10 дней рекламы
Начнем с самого важного и интересного — какая стоимость заявки на Фитнес клуб после карантина?
Вкратце по задаче:
Компания: Фитнес клуб премиум класса в Москве с бассейном
Цель: привлечь на покупку клубной карты
Преимущества:
— всевозможные тренажеры, занятия, бассейн
— гибкая система клубных карт с большим выбором
— близость к метро
— гостевой визит
Задача продвигать фитнес клуб с помощью контекстной рекламы в Яндексе и Google
За первые десять дней работы рекламы было потрачено 6 612 рублей.
За этот бюджет мы получили:- 190 кликов
Средняя цена клика: поиск – 66,47 руб., сети – 24,09 руб.
С этих кликов пришло: 25 заявок
Конверсия: 13%
Средняя цена заявки: 264 руб.
Заявки оставляли на 8 категорий карт, из которых лидировали: Годовая карта и Семейная карта. Благодаря разнообразию возможностей посещения клуба 190 переходов так хорошо конвертировались в заявки.
Так как важно отметить, что задача стояла привлекать клиентов только в районе 10км, а не на всю Москву. Поэтому мы сделали настройку по Яндекс аудитории в районе 10км, среди тех, кто там проживает и часто бывает.Благодаря этому мы отсеяли значительное количество запросов с других регионов, которые бы попусту сливали рекламный бюджет.
_______________________
Окей, сравним какие результаты были в марте:
За время работы рекламы потрачено: 10.000 рублей.
За этот бюджет мы получили: 276 кликов
Средняя цена клика: поиск – 77,92 руб., сети - 23.65 руб.
С этих кликов пришло: 54 заявки
Конверсия: 19,5%
Средняя цена заявки: 188,67 руб.
_______________________
Вывод:
Да, определенно, стоимость заявок выросла 1,4 раза
Конверсия так же снизилась в 1,4 раза.
По стоимости в рублях заявка выросла на +76 рублей
НО, осталась так же по приемлемой цене, результаты так же как и в марте удовлетворяют заказчика и мы продолжаем вести данную кампанию.
Хотите получать заявки в свой фитнес клуб?
Тогда пишите нам wa.me/79174805155
Есть бонусы на первый запуск рекламной кампании.