{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как собрать 1000 людей на онлайн-вебинар по Астрологии!

В последнее время интерес к познанию себя растёт неимоверно быстро!
Ищущие люди пытаются найти ответы везде: Психология, Психоанализ, Астрология и т.п.
По-моему мнению, ответы на сокровенные вопросы можно найти через разные инструменты самопознания! Но иногда случается так, что люди не могут найти ничего полезного и глубинного кроме красивых оберток и громких лозунгов!Часто людям нужно помочь и направить в нужное русло, например, пригласив их на бесплатные 4-часовые вебинары по Астрологии.

Кейс о том, как собрать 1000 человек на свой свой вебинар!И набрать группу учеников!

Задача: Набрать 15-20 человек на курсы Астрологии с бюджетом в 49000 рублей.

Решение: Настройка воронки: Таргет — > Подписка на личные сообщения группы — > Ежедневный подогрев аудитории — > Серия бесплатных вебинаров — > Продажа курсов!

На деле всё кажется очень просто, так и есть, когда в команде собраны профессионалы в своей области, проще говоря: Преподаватель, несущий полезную информацию в массы и команда маркетолога с дизайнером и прочими.

Весь процесс продвижения я разделю на несколько блоков!

Подготовительный блок этапов:
1-ый Этап. Создание воронки сообщений.

Рис.1. Пример первого автосообщения после подписки

Воронка каждого проекта индивидуальна, скажу лишь, что в каждом сообщении должно происходить активное взаимодействие с аудиторией,подогревать интерес бесплатными полезными статьями, видео со своего канала и т.д
Можно создать игру-квест, которую ученики будут проходить каждый день выполняя простые и интересные задания.

2-ой Этап. Создание красивого дизайна.

От дизайна, оформления зависит самое главное начальная стоимость входа в воронку. На каждом этапе воронки в процентном отношении отсеивается количество перешедших. Поэтому очень важно максимально снизить за счёт качества стоимости первых переходов.
Снизу я приведу несколько примеров разработанных дизайнов.

Активный блок этапов:
3-ий Этап. Запуск Рекламных кампаний

Точно в цифрах 1 переход обошелся от 12 рублей до 43 рублей.
Общее количество переходов: 2685 человек.
Средняя стоимость перехода: 18 рублей
Самое важное:
Количество людей зашедших в воронку: 1000 человек.
Стоимость 1 подписчика: 49 рублей.
Потрачено: 49 000 рублей.

Рис.3 Фото рекламного кабинета за пару дней до окончанию кампании.

Таким образом за 2 активных недель работ нами собрано 1000 человек в воронку! Преподавателем проведено два 4-ёх часовых вебинара.
Единовременно смотрели вебинара онлайн 450 человек, в записи просмотрели 90% дошедших до последнего этапа воронки.

Результат: На курс записалось 16 человек стоимостью 60.000 Р
Заработано заказчиком: 960.000 Р
Задача набрать 15-20 человек выполнена успешна!
1 клиент обошелся: 3000 рублей.
Общие затраты на рекламу: 98000

Хотите так же продвигать свои знания и приносить пользу людям?Обращайтесь: wa.me/79174805155

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда