{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: «Доставка еды. Клиенты от 440 рублей, конверсии от 173 рублей»

В ноябре 2021г к нам обратилась доставка еды в городе миллионнике с задачей увеличить количество новых клиентов.

Задача: Увеличить количество заказов с сайта с 1 города на 2 доставки: премиум и среднего сегмента.

Решение:
Проанализировав сайт, тематику нашего заказчика, было принято решение запускать контекстную рекламную кампанию в поисковиках Яндекс и Google, а так же таргетированную рекламу в соц.сетях.

Особенности ниши и заказчика:
Высокая конкуренция в сфере доставок. Заказчик имеет 2 доставки в премиум и среднем сегменте — основной упор рекламы на премиум доставку.

Настройка рекламы. Основные этапы:

1 Этап: Формирование УТП

В начале работы был проведен анализ сайта, были взяты сильные стороны компании:
— Доставка до 03:00 ночи
— Бонусные 200р при регистрации
— Бесплатная доставка от 500 рублей
— Кешбэк и накопительная система

2 Этап: Создание семантического ядра (список ключей)

Этот этап — начало настройки контекстной рекламы. Сбор всех целевых запросов, которые вводят потенциальные клиенты, например: «доставка суши", "доставка пиццы", "заказать суши", "заказать том-ям", "доставка wok-лапша" и т.д. был создан список из всех запросов, которые подходят.

Минус-слова.
Параллельно с целевыми запросами, появляются нецелевые, такие как: «суши своими руками», «суп том-ям состав», «филадельфия рецепт»— запросы похожие на целевые, но не приводят клиентов

3 Этап: Создание рекламных объявлений и запуск

После тщательной проработки семантического ядра, начинаем создать под каждый запрос разные варианты объявлений используя в текстах актуальные акции и УТП: «роллы от 99 рублей», «круглосуточная доставка», «-20% на самовывоз», «доставка за 50 минут», «бесплатная доставка от 500р»

Создаем быстрые ссылки в объявления, чтобы человек сразу могу нажать на номер или другую важную информацию, выбираем стратегии, дневной бюджет и прочие настройки. Отправляем на модерацию кампанию.

Результаты. Часть 1: Премиум-доставка Яндекс и Google

Яндекс Директ. Результаты 1 месяца по премиум-доставке

За время работы рекламы в ноябре было потрачено: 39 533 руб.

Статистика из кабинета Яндекс Директ

За этот бюджет было:
- 891 клик
Средняя цена клика: 44 руб.
- 107 конверсий
Средняя цена конверсии: 369 руб.
- 52 заказа
Средняя цена заказа: 760 руб.

Статистика с Яндекс Метрики по конверсиям с Яндекса за ноябрь

Конверсия — это переход в соц.сеть, клик по номеру телефону, оформленный заказ через сайт. Дальнейший путь конверсий неизвестен за исключением оформленных заказов.
Заказ — это 100% оформленный заказ на сайте компании.

Реклама Google Ads. Результаты 1 месяца по премиум-доставке

За время работы рекламы в ноябре было потрачено: 27 000 руб.

Статистика из кабинета Google Ads

За этот бюджет было:
- 650 кликов
Средняя цена клика: 42 руб.
- 77 конверсий
Средняя цена конверсии: 351 руб.
- 38 заказов
Средняя цена заказа: 711 руб.

Статистика с Яндекс Метрики по конверсиям с Google за ноябрь

Итог по рекламе премиум-доставки:
Благодаря контекстной рекламы, получилось создать 90 оформленных заказов с сайта в среднем по 700 руб. Помимо заказов с сайта, +54 конверсии по другим целям рекламы.

Результаты. Часть 2: Доставка средний сегмент. Яндекс

Яндекс Директ. Результаты 1 месяца по доставке среднего сегмента

За время работы рекламы в ноябре было потрачено: 13 850 руб.

Статистика из кабинета Яндекс Директ

За этот бюджет было:
- 418 кликов
Средняя цена клика: 33 руб.
- 42 конверсии
Средняя цена конверсии: 330 руб.
- 23 заказа
Средняя цена заказа: 602 руб.

Статистика с Яндекс Метрики по конверсиям с Яндекса за сентябрь
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда