{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Айрат Мирный

Кейс: «Продвижение авторских туров ВК»

Сплавы и походы по красивой Башкирии,ммм…Звучит прекрасно!:)

А авторские туры ? Это же вообще мечта всех ценителей природы!

Мы знаем, как показать тем, кто еще не в курсе, насколько чудесны авторские туры по Башкирии: в статье рассмотрим продвижение сплавов и походов,читайте ниже :)

Задача:

Увеличить количество заявок на сплавы и походы

Решение:

Настройка таргетинга на разные целевые сегменты аудитории

Отбор аудитории

При отборе аудитории мы использовали встроенный инструмент кабинета ВК

А так же использовали программу segmento target

Всего было выделено 4 разные аудитории:

Рассмотрим каждую из них по отдельности

Активный отдых и путешествия

В данной аудитории мы выбрали пересечение интересов «Туризм и путешествия» и «Активный отдых», далее ограничили по нужной локации и возрасту

2. Тематические ключи

С недавних пор в ВК можно настраивать рекламу по ключевым словам,подобно рекламе в поисковиках. Мы используем эту возможность и прописываем основные целевые ключи:

3. Старые походники

Старая база ретаргетинга, собранная в том году при рекламе данного тура

4. Новые походники

Для сбора данной аудитории мы использовали segmento target.

C помощью данной программы мы отобрали уфимцев, которые состоят минимум в двух походных группах Башкирии — именно так мы с большой вероятностью находим людей, заинтересованных в подобном отдыхе.

Следующим шагом мы отфильтровали пользователей по локации, а так же исключили ботов и заброшенные странички — так можно сделать с помощью segmento, благодаря чему мы сразу исключаем ненужные id, на которые не тратим Ваш бюджет! :)

Результаты:

Помимо настройки и сбора аудитории очень важны креативы, которыми будут привлекаться лиды(заявки). Мы попробовали несколько разных макетов, для того, чтобы понять — какой из них больше привлекают нашу аудиторию, одним из них я поделюсь в данном кейсе:

Статистика рекламной кампании:

За время: первые две недели рекламы

Было потрачено: 3619 рублей

Получено: 373 перехода в группу

Средняя цена клика: 9,7 рублей

В группу вступило с рекламы: 71 человек

Написало в личку группы: 9 человек

Помимо переходов в группу и вступлений, увеличилось количество ежедневных звонков, количество которых организаторы туров не отслеживали.

Было замечено повышение активности в четверг ближе к старту сплава

Организуете авторские туры,походы или сплавы, и хотите привлекать больше целевых участников?

Обращайтесь , либо напишите мне: Айрат Мирный

Поможем настроить трафик на ваши туры :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null