{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Айрат Мирный

Кейс: Доставка еды.Продвижение с помощью контекстной рекламы.

Снижение стоимости конверсии вдвое за 1 неделю и экономия 10 568 руб.

В начале сентября 2021г к нам обратилась доставка еды с целью улучшить результаты с контекстной рекламы. В начале работы по улучшению работающей рекламной кампании мы проводим аудит — полный анализ существующей настройки, далее вносим правки и отслеживаем результат .

Делимся с вами :

Состояние кампании за 8 дней (7.09.21 — 15.09.21) до правок:

За время работы рекламы было потрачено: 24 418 рублей.

За этот бюджет было:

— 1261 кликов

Средняя цена клика: 19 руб.

— 36 конверсий

Средняя цена конверсии: 678 руб.

— 22 заказа

Стоимость заказа: 1100 руб.

Основные недочеты рекламной кампании:

Работала только 1 акция по всей Уфе и конкурентам.

Плохо были отобраны ключи, которые вели СЛИВ БЮДЖЕТА.

Основные улучшения:

Была отредактирована семантика, созданы объявления по всем доступным акциям, остановлена реклама по конкурентам.

Созданы отдельные рекламные кампании по ближайшей геолокации, добавлена баннерная реклама на поиске, оптимизированы настройки стратегии.

Результаты кампании за 8 дней (22.09.21 — 30.09.21) после правок

За время работы рекламы было потрачено: 13 850 рублей.

За этот бюджет было:

— 418 кликов

Средняя цена клика: 33 руб.

— 42 конверсии

Средняя цена конверсии: 330 руб.

— 23 заказа

Стоимость заказа: 602 руб.

Вывод:

Благодаря внесенным изменениям после аудита стоимость конверсии уменьшилась с 1 110 руб. до 602 руб. Количество переходов на сайт уменьшилось, но большая часть переходов раннее была НЕ целевая. Стоимость за клик также возросла, но привело более целевых потенциальных клиентов.

За период до и после привлечено одинаковое количество новых заказов (22-23), потрачено в 1,7 раза больше и сэкономлено 10 568 руб за 1 неделю.

Улучшите показатели своей кампании и перестаньте сливать бюджет !

Записывайтесь на аудит: ВК: Айрат Мирный или Whats App 79174805155

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null