{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Айрат Мирный

Фитнес ДО и ПОСЛЕ карантина. +25 заявок по 264 рубля за первые 10 дней рекламы.

Начнем с самого важного и интересного — какая стоимость заявки на фитнес клуб после карантина?

Вкратце по задаче:

Компания: Фитнес клуб премиум класса в Москве с бассейном

Цель: привлечь на покупку клубной карты

Преимущества:

— всевозможные тренажеры, групповые занятия, бассейн

— гибкая система клубных карт с большим выбором

— близость к метро

— возможность гостевого визита

Задача: продвигать фитнес клуб с помощью контекстной рекламы в Яндексе и Google

За первые десять дней работы рекламы было потрачено: 6 612 рублей.

За этот бюджет мы получили: 190 кликов

Средняя цена клика: поиск – 66,47 руб., сети – 24,09 руб.

Реклама работала с 21 по 31 число

Реклама работала с 21 по 31 число

С этих кликов пришло: 25 заявок

Конверсия: 13%

Средняя цена заявки: 264 руб.

Заявки оставляли на 8 категорий карт, из которых лидировали: Годовая карта и Семейная карта. Благодаря разнообразию возможностей посещения клуба 190 переходов так хорошо конвертировались в заявки.

Так как важно отметить, что задача стояла привлекать клиентов только в районе 10км, а не на всю Москву. Поэтому мы сделали настройку по Яндекс аудитории в районе 10км, среди тех, кто там проживает и часто бывает.

Благодаря этому мы отсеяли значительное количество запросов с других регионов, которые бы попусту сливали рекламный бюджет.

_______________________

Окей, сравним какие результаты были в марте:

За время работы рекламы потрачено: 10.000 рублей.

За этот бюджет мы получили: 276 кликов

Средняя цена клика: поиск – 77,92 руб., сети - 23.65 руб.

С этих кликов пришло: 54 заявки

Конверсия: 19,5%

Средняя цена заявки: 188,67 руб.

_______________________

Вывод:

Да, определенно, стоимость заявок выросла в 1,4 раза

Конверсия также снизилась в 1,4 раза.

По стоимости в рублях заявка выросла на +76 рублей

НО, осталась так же по приемлемой цене, результаты так же как и в марте удовлетворяют заказчика и мы продолжаем вести данную кампанию.

Хотите получать заявки в свой фитнес клуб?

Тогда пишите нам в группу:

У нас есть бонусы на первый запуск рекламной кампании:)

Айрат 79174805155

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null