После отключения таргетированной рекламы в Instagram*, большое количество бизнесов, для которых он был основной площадкой продаж, резко упали в доходах.
Instagram* позволял транслировать позиционирование и экспертность, сохраняя при этом приятный визуал и удобные способы продвижения, поэтому его блокировка стала фатальной для многих компаний.
Как же игрокам на рынке вернуться на прежний уровень или даже вырасти в условиях кризиса?
Ответ прост — используйте все возможные источники трафика, которые остались.
Что мы имеем сейчас:
Таргетированная реклама в ВК
Да, таргет во ВКонтакте не может полностью заменить таргет в Instagram*. Но получить оттуда платёжеспособных лидов и собрать базу потенциальных клиентов очень даже возможно.
Совет: Не забывайте, что для качественной рекламы в ВК ваше сообщество должно быть грамотно упаковано, а в постах стоит делать акцент на текст.
Контекстная реклама в Яндекс
Для этих целей вам необходим сайт. Не стоит пугаться, небольшой стильный одностраничный сайт вполне подойдёт и не будет стоить, как крыло самолета. При этом с контекста приходит максимально тёплая и заинтересованная аудитория!
Совет: Создавайте сайт вместе с маркетологом, который поможет в грамотном донесении смысла до потенциальных клиентов.
Продвижение на Яндекс.Картах
Помимо бесплатного продвижение через отзывы ваших клиентов, сервис Яндекс.Бизнес даёт возможность платно продвинуться на Яндекс.Картах. Платное продвижение выделит вас среди конкурентов и повысит позиции в поиске.
Совет: Используйте весь функционал Яндекс.Бизнес по максимуму. Создайте мини-лендинг внутри Яндекс.Карты и подключите функцию с подменным номером телефона, чтобы точно знать, какой процент заявок пришел с Яндекс.Карт.
Реклама у блогеров
Основной проблемой в данном инструменте маркетинга является то, что большинство блогеров сильно подняли цену на рекламу в связи с нынешней ситуацией — к этому нужно быть готовым.
Совет: Наймите грамотного специалиста, который сможет составить качественный анализ аудитории и закупить рекламу без больших рисков для бюджета.
Telegram-каналы
На этой платформе появилось огромное количество новостных пабликов, так как большая часть аудитории перешла именно туда.
Важно понимать, что блогерам этот формат нужно использовать с осторожностью, а вот собственникам товарного бизнеса он отлично подойдёт по 2 причинам:
1. Это прекрасная возможность перегнать основную аудиторию
2. Telegram позволяет закупать рекламу у других масштабных каналов
Совет: преподносите свою рекламу максимально креативно и доступно: многие пользователи этой сети уже устали от количества каналов, поэтому заинтересовать их шаблонным объявлением не удастся.
Блокировка Instagram* в Росиии пусть и трагичное событие, но точно не конец для бизнеса и продвижения в социальных сетях.
Чтобы узнать больше об эффективных методах рекламы, приходите на антикризисную конференцию от BOROVIKOVA.MED, которая пройдёт в Москве 28 мая. Все подробности, а также регистрация на самое полезное мероприятие в сфере маркетинга по ссылке, указаной ниже.
До скорых встреч!
*организация, признанная экстремистской на территории Российской Федерации