{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Для чего изучать целевую аудиторию?

Верное определение целевой аудитории поможет избежать выгорания и начать зарабатывать больше.

Что такое понимание своей аудитории?

Когда вы четко можете назвать 3-4 портрета людей, их интересы, их главные проблемы, фразы, действия, которые они совершают. ⠀

Что дает изучение аудитории:

1. Мы продаем то, что нужно клиенту. Это означает, что мы слышим его и даем то, что решит его проблему. И не будет такого «нафига козе баян».

2. Мы не тратим свои силы и время на тех, кто нам не подходит. Вроде «а как можно ошибиться?» Можно и очень легко. Например, когда вы уже готовы решать вопросы сложнее, но фокусируетесь на новичках.

3. Мы говорим на языке клиента, а не на своем экспертном. Если клиент не изучал психологию, то сложно понять, что такое синдром самозванца или РПП. ⠀

Что будет, если НЕ изучать аудиторию:

1. Выгорание от неэффективности действий

2. Ощущение синдрома самозванца, когда чувствуете, что вы недостаточно хороши.

3. Низкие продажи

4. Хаос в действиях. Кому продавать? Что продавать?

5. Мысли «Мой продукт для всех, он вообще всем помогает»⠀

Неудивительно, что многие эксперты не могут масштабироваться. ⠀

Сигналы, что вы продаете не на ту аудиторию:

- вы рассказываете постоянно о своем продукте аудитории, но она не покупает

- вы устаете, когда работаете. Говорите/делаете одно и то же, но вас это не радует.

- вы рассказываете о своем продукте, но слишком обще, как будто для всех и сразу

- вы хотите повысит цену на продукт, но для аудитории это дорого⠀

Хочу сразу сделать оговорку, что маркетинг — это система. И важно сразу работать в направлении: своей ценности и презентации, аудитории, продукта, контента и продаж. ⠀

ЧТО делать?

Не ждать, что само как-нибудь решится, а идти по шагам:

1. Определите ваш уровень знаний

2. Выпишите, какие проблемы и задачи вы можете помочь решить

3. Разделите людей на категории по задачам, которые вы решаете.

4. Напишите в каждой категории вопросы, которыми они задаются.

5. Далее напишите, как вы помогаете ладой категории⠀

Магическое мышление не сработает. Поэтому рано или поздно вы прийдете к изучению аудитории.

А сейчас вы можете назвать свою аудиторию? Если да, пишите в комментах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда