{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Личный бренд: 10 фишек, которые его усилят

Как можно сделать ваш бренд запоминающимся? Давайте разберем 10 фишек для личного бренда.

1. ВАШ ЦВЕТ🔵

Это может быть ваш любимый цвет, но важно, чтобы он гармонировал с вашей деятельностью.

Психолог с бережным подходом и красными оттенками в соцсетях - ну такое… Цвета подбираем конгруэнтно вашему образу и тематике.

Например, Сбербанк - надёжность - зеленый цвет. Тинькофф - стремление к интеллектуальным приключениям - желтый цвет.

Как определить:

1. Посмотреть референсы, от которых вы фанатеете.

2. Загнать их в Adobe Color и поиграться с вариациями.

3. Спросить у друзей/знакомых, с каким цветом вы ассоциируетесь? А с каким ваша профессия?

2. 📢 ВАШ СЛОГАН, ДЕВИЗ, ОБРАЩЕНИЯ

Привет, котятки, ребятки, ребзи, касатики, пам-пам, приветики-пистолетики и еже с ними. Возможно у вас уже есть любимая фраза — its окей, а может нужно ее поискать?

3. ЖЕСТЫ И ДВИЖЕНИЯ👌

То, что вы любите делать физически. Их можно транслировать через фото, видео, в живую. Щелчки, яркая жестикуляция, улыбка, прищур, наклоны головы.. все это создает ваш образ.

Фирменный жест Илона Маска

4. 💪ВАША СУПЕРСИЛА (ключевое отличие)

2-3 действия, которые вы умеете делать просто так на уровне профессионала. И все об этом знают.

Не подойдет: открывать зубами крышку пива

Подойдет: мастерски объединяю людей и собираю компании. Умею привлекать внимание голосом.

5. ВАШ ЛИЧНЫЙ ХЭШТЕГ С ИСТОРИЕЙ#

Напишите пошагово историю, как вы докатились до такой счастливой жизни. Разбейте на 7-12 постов и пишите по 1 посту в неделю о своем становлении. Именно открытость перед аудиторией сближает и привязывает к вашему бренду. Между вами формируется эмоциональная связь.

6. ИСТОРИИ И ВИДЕОФОРМАТ

Если снимаете сториз, то важно: съемка, монтаж, цветокоррекция, ракурс, позиция — регулярные повторяющиеся детали запоминаются. Вконтакте лучше делать короткую историю на 7-10 шт.

Да-да, я понимаю, что многие неровно дышат и все время переживают из-за того, что не всегда получается снимать видео и корректно говорить на камеру. Но учитесь себе ставить задачу на день: сегодня я транслирую одну мысль/ценность/идею. Через 2-3 недели привыкните.

Видео можно выкладывать в сториз, в клипы, в видео. Зависит от площадки.

7. ЦЕННОСТИ ‍

Выпишите все, что для вас ценно в жизни и в работе. Транслируйте их через обычную жизнь и события.

Моя ценность: свобода. Я буду показывать ее через работу только со своей командой в роли управленца или партнера + через путешествия.

8. СМЫСЛЫ

Соберите облако смыслов о вас. Какие пять слов вас объединяют? Продают ли вас эти слова? Характеризуют ли как личность? Как вы ежедневно их используете?

Мои слова: маркетинг, кофе, путешествия, сообщества, позитивное отношение, продажи, море.

9. КАЧЕСТВА

Как вы делаете то, что делаете? Что в вашем подходе аутентичного? Характер вашего бренда - он какой? Вдохновляющий, критикующий, харизматичный, яркий и веселый, спокойный и уверенный, мудрый, агрессивный, провокационный, бунтарский?

10. Е Д И Н С Т В О во всем

В словах, в действиях, в отношении к людям, в оформлении и дизайне. Постоянно повторяющиеся картинки и ваша позиция создают ощущение доверия (да-да, я это уже видел, мне это знакомо, круто!)

Выбирайте один шрифт, фотографии и видео одного направления и обработки, ну и картина мира - единая во всем.

Поделитесь, а какие у вас фишки уже есть?)))

0
4 комментария
Наталия Евдокимова

4. Проанализировать и докопаться.
1. Что скажете о чёрном цвете?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Щеглатова
Автор

Ооо, классное качество идти в глубину)

А про черный цвет, то в брендах это обычно про интеллигенцию, власть, стабильность и даже силу.

Ответить
Развернуть ветку
Чудесный сон

Что скажите про розовый, как у vc?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Щеглатова
Автор

Добрый день, на самом деле мне и самой интересно, почему брендинг VC стал именно таким после смены с "Цукерберг позвонит". Тогда он был черным на белом фоне. Могу только предположить, что несмотря на стереотипность, что розовый дает ощущение нежности и женственности, этот цвет также выдает эмоцию вдохновения и творчества. + ребятам хотелось как-то выделиться. Иногда в маркетинге бывает так "Я собственник, я хочу, чтобы сделали, как я вижу:))". Но в любом случае, мне, как девушке, этот цвет симпатичен :)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда