{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвигаем блог в кризис: 4 СПОСОБА

В статье разберем ключевые вопросы, которые нужно задать себе перед продвижением и четыре шага, как можно продвигать ваш бренд без таргета.

Сейчас некоторые эксперты столкнулись с тем, что трафик, который шел с таргета в Инстаграм приостановился, а новых каналов продаж нет.

И раз вы здесь и читаете это, то ищете новые способы. О которых сегодня и поговорим, в том числе и о ВКонтакте.

Это пост подойдет еще и маленьким блогам, которые не использовали таргет.

Вопрос один: а как же продвигаться? И где брать трафик?

Скорее всего у вас что-то из этого:

  • Интуитивно выстроенная воронка продаж, но при форс-мажорах, как сейчас, она рушится вместе с вашим доходом и бизнесом.
  • Логично выстроенная, подобранная под ваш темперамент и предпочтения.
  • Отсутствие воронки вообще.

Начнем с того, что у каждого эксперта должна быть понятная ему воронка продаж. Даже написанная на коленке.

  1. Откуда к вам приходят люди? На какой продукт?
  2. Есть ли у вас бесплатный продукт (лид-магнит) для знакомства?
  3. Куда попадает это потенциальный клиент дальше, если: а) покупает б) думает в) не покупает?

Если вы эксперт и ведете онлайн-блог, то зарабатываете на лояльных целевых подписчиках (=через прогревы из блога) или на холодном трафике, который привлекаете на лид-магнит.

💵 Чем больше количество, тем больше денег. Это приводит к масштабу.

На моем курсе «START» подробно объясняю, что одним контентом невозможно заработать денег и собрать трафик. Если вы хоть раз погружались в бизнес, а не хобби-ведение странички (подставьте любую соц сеть), то знаете схему:

  1. Сначала вы понимаете: кто я как эксперт? Какой у меня продукт? Какая аудитория?
  2. Потом упаковываете свой продукт, чтобы клиенты могли ознакомиться (четко, понятно, доступно)
  3. Приводите трафик на страницу/платформу: Нельязграм, Телеграм, сайт, Я.Дзен или YouTube.
  4. Общаетесь с потенциальными клиентами.
  5. Продаете.

Эта схема — классика. На курсе «START» личного бренда ее подробно разбираем и строим для каждого.

Допустим, что у вас на всех шагах все понятно и выстроена воронка. Не хватает трафика. Что с ним делать?

Есть 4 СПОСОБА, которые доступны каждому:

  • Марафоны. Это способ с фиксированной оплатой за участие в обучающем проекте, где вы проводите прямой эфир, дарит лид-магнит, а участники взамен обязаны на вас подписаться. Очень целевая аудитория примерно по 30-50 руб. Искать можно по авторам таких программ, названию или спросить коллегу. Чаще всего встречается в Инстаграм.
  • Массовые рассылки и личные рассылки в Телеграм, Инстаграм, Вконтакте. Здесь нужны вложения на саму рассылку и копирайтинг, чтобы не потерять привлеченных людей. Не надо копировать сообщения, которые всем пересылают. Отталкивайтесь от вашего ведущего лид-магнита и воронки.
  • Интересный контент. Он работал в Инстаграм (запрещенная площадка в РФ), в Телеграм и тем более во Вконтакте. То, что зацепит, может легко завируситься по Сети. Основные критерии: актуальная тема, цепляющая картинка, регулярность выхода контента. Например, напишите лайфхак, совет или топ-список, которыи будет полезен для потенциальных клиентов.
  • Лидеры мнений. Это походит на совместные прямые эфиры в Инстаграм с блогерами по обмену аудиторией. Я рекомендую найти в ВК/Телеграм лидеров мнении в теме и обсудить сотрудничество/бартер/рекламу.

Как видите, можно привлекать трафик на ваш продукт и без таргета, но с временными и денежными вложениями.

Главное — начать с воронки продажи вашей услуги. Понимаете ли вы ее? Если есть вопросы, то жду вас на обучении. После месяца в «START» у вас не будет этого вопроса :)

Узнавайте больше про личный бренд, маркетинг и продажи в моей группе

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда