{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

10 ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВОЕГО БРЕНДА🫶

Начну с того, что любой проект или бизнес, который вы себе представляете, это всегда начальная точка. И чтобы она начала двигаться в пространстве, то только идеи вам не хватит.

❗Успешный бизнес (читайте услуги или товары эксперта, компании) — это совокупность идеи + аудитории для него + маркетинг стратегический + реклама, чтобы охватить аудиторию + продажи + клиентский сервис или обслуживание.

☄Если чего-то в этой цепочки нет, то бизнес не станет успешным. Вы можете заменять системный маркетинг и рекламу на нестабильное сарафанное радио. Поэтому эксперты часто жалуются на то, что «то густо, то пусто».

☄Или же у вас нет конкретной идеи и продукта. Да, бывает такое, что эксперт не осознаёт этого и продолжает вести контент в блоге без продаж, удивляясь, что никто не покупает.

☄Или же нет клиентского сервиса. Вы ведёте человека по настроению. Хорошее — клиенту повезло. Плохое — клиент запомнил и не вернётся.

Сделайте мини-аудит своего дела:

1. У меня есть четкая цель?

2. У меня есть понимание своей аудитории?

3. У меня есть конкретный продукт?

4. Откуда приходит новая аудитория?

5. Как я забочусь о рекламе в своём бизнесе?

6. Она понимает, что я делаю?

7. Как она познакомится со мной и попробует мои услуги или продукт? Бесплатно, чтобы не потерять денег, если вы ей не подходите.

8. Понимает ли как купить?

9. Кто сопровождает всю покупку? Есть ли менеджер? Или как я это делаю?

10. Доволен ли клиент после работы с моей компанией?

Еще бы я добавила 11-ый вопрос: Куда далее попадает мой клиент, который купил / не купил у меня продукт?

Получается ли отвечать на эти вопросы? С какими возникают сложности?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null