{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

10 шагов, как построить свой личный бренд. Мой опыт

Если вы хоть раз слышали фразу «займись своим личным брендом», но не понимали куда бежать, что делать и как осуществить свою мечту за счет этого личного бренда, то эта статья для вас.

С чего начать, если вы задумались о вашем имени как об отдельном бренде, который будет вас продавать в той профессиональной тематике, которую вы выбрали.

Когда я начинала строить карьеру маркетолога, то передо мной встал вопрос: а вы из чьих будете? Как вас именовать и куда записать?Я росла и училась в окружении маркетологов, поэтому избыток людей с такой профессией мне казался очевиден. Кто и как отличается? здесь встал вопрос: а как отличиться от других?

Строительство бренда начинается с вашей глобальной цели чего вы хотите в жизни. И я уверена, что это не просто игрушки и вопросы на «позабавляться».

Бренд - это валюта, которой вы торгуете, когда предлагаете свои услуги и свой продукт. Чем значимее ваше имя, тем выше наценку на продукт вы можете ставить и тем быстрее вы можете донести любую информацию до аудитории.

Подписчик дорожает, любимая соцсеть запрещена, а на дворе 2022 год. Можно ли построить личный бренд за несколько месяцев и какие шаги нужны?

  1. ЦЕЛЬ И МИССИЯ С чего начинается ЛБ — с ответа на вопрос «а какая моя цель»? Достижимая цель, которую вы хотите получить в течение..
  2. ТЕМАТИКА вашего бизнеса и проекта и ваша личная ЭКСПЕРТНОСТЬ
  3. ВАШИ АТРИБУТЫ — ВНУТРЕННИЕ ЦЕННОСТИ И ВНЕШНИЕ АТРИБУТЫ
  4. КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ИЛИ УТП — что делает вас непохожим на других конкурентов? Почему люди придут к вам? Какими качествами вы обладаете, которые цепляют?
  5. Определитесь с ПЛОЩАДКОЙ
  6. Займитесь КОНТЕНТОМ
  7. Работайте с ДОВЕРИЕМ. Ваша репутация — это ключ к тому, что у вас быстро купят. Опубликуйте свои отзывы, результаты, кейсы. Пишите ваше экспертное мнение на тему..
  8. Расскажите свою ЛЕГЕНДУ БРЕНДА. Ваше становление тем, кем вы сейчас являетесь? Как вы к этому пришли? Опишите последние 10 лет вашего пути по годам, что происходило?
  9. Дружить с другими БРЕНДАМИ— нетворкинг и другие личные бренды помогут узнать о вас как можно большему количеству людей.
  10. Помним, что личный бренд — это ваши результаты помноженное на охваты.
  11. То есть если вы рассказываете как можно большему количеству людей, кто вы, тем больше о вас знают.
  12. ПРОМОУШЕН:
  • Сообщества во всех соцсетях, канал на YouTube
  • Рассылки в мессенджерах и каналы
  • Телевидение и радио
  • Распространение тиража бумажных книг
  • Посев (размещение) контента на чужих площадках
  • Реклама

И ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО — ИГРАЕМ В ДОЛГУЮ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда