План контента на вебинар/мастер класс
На самом деле практически каждый вебинар/мастер-класс начинается с лид-магнита.
А вот дальше наша задача двигаться по такой схеме, чтобы не отпускать человека зашедшего в воронку до вебинара и после – если не купил.
Если у вас бесплатный пробный урок соответственно начинается с бесплатного пробного урока. Если у вас чек-лист, начинаете с чек листа, потом на бесплатный пробный урок. В этой схеме для вебинара бесплатного пробного вообще может не быть, просто лид магнит чек-лист и дальше уже вести не купивших людей до вебинара.
Дальше можно отправить сообщение: я получил большое количество вопросов по лид-магниту на которые сложно ответить всем сразу, поэтому я проведу бесплатный вебинар и пишите что будет на вебинаре. Т.е. вебинар может быть как в составе воронки, так и отдельно как вход, например если вы на вебинаре ничего не продаете, а просто закрываете людей на диагностику/стратегическую сессию/консультацию. Чтобы понять нужен ли сначала лид-магнит – важно понимать содержание вебинара/марафона/мастер-класса.
Нужна ли дополнительная регистрация на вебинар? Моё личное мнение что дополнительная регистрация нужна, вот особенно если у вас аудитория 34 +, они читают почту, на этом этапе можно подключить электронную почту, сделать лендинг на регистрацию.
Если у вас был тест-драйв - вы можете тоже в эту схему включить тест-драйв. Получается, что если у вас тест-драйв на обучающей платформе, то почту можно взять, также за почту можно взять прямо в сервисе чат-ботов. На самом деле это не сильно хорошая идея, брать почту в том же сервисе, где строится автоворонка. Я сторонник того, чтобы хранить данные в разных сервисах. Поэтому лучше почту отдельно собирать - стандартная схема регистрации, дополнительно можно ещё придумать подарок за регистрацию.
Смысл этого подарка в данном случае в том, что он фильтрует аудиторию, которой это не нужно. Регистрируются те, кому это нужно. Eсли мы даём подарок за регистрацию, то опять та же схема, которая в самом начале и дальше у нас идёт цепочка до вебинара.
Цель цепочки до вебинара это обеспечить доведение аудитории до вебинара, то есть например за 2 дня до веб, за день до веб, за час до веб, за 5 мин и через 10 мин после начала. Тексты сами вот эти я тоже примерные приложу. Эти сообщения если вы делали группу в телеграмме, их вручную дублировать группу в телеграмме. Если вы не делали отдельно в телеграме это понятно не нужно.
Итак, чат-бот, Телеграм, почта - три основных канала достаточно чтобы людей собрать на вебинар. Дальше эксперт проводит вебинар и дальше у нас идёт после вебинара цепочка.
Цепочка после вебинара
- выдача записи вебинара (отдельная страница со встроенным видео и формой регистрации оплаты на основную программу)
- через 23 часа уточнить получилось ли посмотреть запись вебинара
- ссылка на продающий лендинг
Отдельная страница со встроенным видео и формой регистрации оплаты на основную программу - технически выглядит это просто например страница на Тильде, встроенное видео, ниже встроенного видео, форма кнопка записаться. После заполнения формы люди переходят к оплате, соответственно если там есть тарифы, тогда там же озвучиваются вот эти тарифы и расписываются варианты участия в основной программе. Те кто посмотрят видео и готовы продолжать сразу же то есть они продолжат прямо с этой страницы, те кто не посмотрят видео соответственно они через 23 часа получать ссылку на продающий лендинг и тем самым наша цепочка вебинарная завершится.