{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как масштабировать результаты в консультациях?

Рано или поздно перед экспертом возникает вопрос: «Как масштабировать свои результаты в консультациях?» В этом случае Вы можете пойти по нескольким направлениям: продавать чаще, дороже или больше.

Но какой бы из способов Вы ни выбрали, вопрос привлечения клиентов всегда останется актуальным. И сегодня я хочу поделиться фишкой, которую давал на одном из своих вебинаров (которые кстати говоря сейчас не работают) — методом для привлечения клиентов под названием «денежный конвейер».

Этот инструмент особенно полюбился экспертам за его простоту и результативность.

1. Определите аватар клиента, его, боли, страхи и хотелки.

2. Устройте себе и команде мозговой штурм, пропишите список мест, где может находиться Ваша целевая аудитория. Например, если Ваш аватар Иван Петров, молодой предприниматель, 35 лет, то Вы можете его найти в бизнес-сообществах, на мероприятиях, нетворкинге и так далее.

3. Подумайте, как Вы можете достучаться до целевой аудитории. Напротив каждого «местообитания» потенциальных клиентов пропишите, какими способами обратите на себя внимание, например, придете на нетворкинг и раздадите визитки, ЭКОЛОГИЧНО разошлите ваше предложение в телеграме, запустите таргетированную рекламу ВКонтакте по интересам, ключевым словам (тем, на которых говорит ваша аудитория) и другие.

Каждый из этих способов оцените от 1 до 10 по 3-м показателям, где 1 — это очень плохо, 10 — отлично:

🔻 скорость (как быстро Вы можете запустить этот метод привлечения);

🔻 дешевизна (во сколько Вам обойдется один клиент);

🔻 масса (до скольки людей гипотетически сможете достучаться).

4. Подведите итоги какие из пунктов набрали большее количество баллов. Выберите несколько и запустите их уже на следующей неделе.

5. После запуска проанализируйте какие из методов дали лучшие результаты, усиливайте их, например, если это реклама, увеличивайте рекламный бюджет, расширяйте ключевики, работайте с позитивными и негативными реакциями аудитории. Менее действенные методы заменяйте другими, которые по Вашей шкале набрали неплохое количество баллов.

Таким образом, Вы будете постоянно генерировать поток клиентов из разных каналов и продвигать свою экспертность среди разной аудитории. А это уже станет отличной заявкой на масштабирование. Пробуйте, внедряйте и улучшайте свои результаты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда