{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ТОП самых частых заблуждений о личном бренде

▫Личный бренд никак не поможет бизнесу.

Люди доверяют людям. Даже фото (а лучше приветственное видео) основателя на сайте компании увеличивает конверсию в сделку в среднем на 25%. А также это способ коммуникации с командой и формирования корпоративной культуры. Люди склонны перенимать ценности лидера. Любому человеку подсознательно хочется иметь «вожака» в поле зрения. Но как быть на виду, если в компании большой штат, или большая часть на аутсорсе? Выход - публичность.

▫Личный бренд развивают только инфобизнесмены и те, у кого слишком много свободного времени.

На самом деле, личный бренд - это про доверие и влияние. Если стоит выбор: работать с человеком, имя которого на слуху, есть положительная репутация, либо с no name - очевидно, кто из них будет в приоритете. В бизнесе коммуникация и связи помогают решить практически любую задачу. Поэтому с личным брендом любой проект взлетит быстрее.

▫Я - интроверт, публичность мне не походит.

Как раз интроверты лучше всего себя чувствуют с развитым личным брендом.

Потому что формируется входящий поток желающих сотрудничать, инвестировать, работать в команде и тд. Да и проще самому наладить связь, если нужно дотянуться до определенного человека.

Только поначалу надо чуть больше активности в проявленности.

▫Это пустая трата времени.

Во первых, работа с личным брендом - это всегда инвестиции. Социальный капитал растет, а это приносит со временем новые предложения, сделки.

Во-вторых, многие состоявшиеся предприниматели видят в развитии своего бренда, помимо развития бизнеса, еще и самореализацию. Потому что это способ поделиться своими идеями, опытом, знаниями.

▫Личный бренд = блогерство.

Соцсети - всего лишь один из инструментов продвижения. Хотя очень эффективный, потому что через него можно считать о человеке все - его ценности, принципы, качества, экспертность. В некоторых случаях достаточно вести аккаунты как визитку, чтобы по запросу вашего имени можно было узнать, кто вы.

Строить или не строить личный бренд - дело каждого.

Но абсолютно точно - это актив, который усилит бизнес.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда