Создание личного бренда без стратегии. К чему это может привести?
Многие начинают формировать свой личный бренд интуитивно, полагаясь на свои чувства и ощущения. Однако, без четкого плана, возникает хаос и состояние растерянности. Неясно, с чего начать и в каком направлении двигаться, что часто приводит к таким последствиям.
1. Формируется неправильное позиционирование. Позиционирование не привлекает нужную целевую аудиторию.
2. Много лишних действий.
Отдаете все силы на создание контента, который, возможно, и не нужен в таком объеме.
Подключаете без разбора сразу все каналы продвижения. Тратите много денег, сил, времени, а личный бренд работает не эффективно.
Здесь важно помнить, что не всегда больше — это лучше.
3. Работа «рывками».
Действуете без системы: совершаете много действий, то ничего не делаете, устали.
Неправильно распределяете энергию, тратите больше сил на восстановление.
Совершив несколько таких рывков, и вовсе можете прийти к идее закончить работать над своим личным брендом.
Таким образом, стратегия личного бренда позволяет фокусироваться на ключевых действиях, избегать ошибок. И, главное, благодаря стратегии можно выстроить работу над личным брендом в долгую и с удовольствием.
А с какими трудностями вы встречались при работе над личным брендом?