{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Создание личного бренда без стратегии. К чему это может привести?

Многие начинают формировать свой личный бренд интуитивно, полагаясь на свои чувства и ощущения. Однако, без четкого плана, возникает хаос и состояние растерянности. Неясно, с чего начать и в каком направлении двигаться, что часто приводит к таким последствиям.

1. Формируется неправильное позиционирование. Позиционирование не привлекает нужную целевую аудиторию.

2. Много лишних действий.

Отдаете все силы на создание контента, который, возможно, и не нужен в таком объеме.

Подключаете без разбора сразу все каналы продвижения. Тратите много денег, сил, времени, а личный бренд работает не эффективно.

Здесь важно помнить, что не всегда больше — это лучше.

3. Работа «рывками».

Действуете без системы: совершаете много действий, то ничего не делаете, устали.

Неправильно распределяете энергию, тратите больше сил на восстановление.

Совершив несколько таких рывков, и вовсе можете прийти к идее закончить работать над своим личным брендом.

Таким образом, стратегия личного бренда позволяет фокусироваться на ключевых действиях, избегать ошибок. И, главное, благодаря стратегии можно выстроить работу над личным брендом в долгую и с удовольствием.

А с какими трудностями вы встречались при работе над личным брендом?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда