{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разбор личного бренда Федора Овчинникова

Федор Овчинников создал крупнейшую в России сеть пиццерий «Додо Пицца». На сегодня 2024 год сеть включает 895 заведений только в России, также есть точки и в США, Китае и в некоторых странах Европы.

КАК ОН ПОСТРОИЛ СВОЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?

Он использовал образ «свой парень».

— Отрыто и честно писал в соцсетях обо всех процессах в своих бизнесах. Рассказывал не только об успехе, но и делился неудачами и сложностями.

— Превратил бизнес в реалити-шоу, внедрив облачную ERP-систему Dodo IS и сделав все процессы в пиццериях абсолютно прозрачными.

— Затем сама компания стала бустом для личного бренда Федора. Всем интересно знать, кто стоит за таким масштабным бизнесом.

Каналы продвижения:

-- ЖЖ (живой журнал. Именно с этой платформы он начинал свой путь)

-- Вконтакте, Телеграм

-- Открытость к PR-предложениям

Ценности Федора: открытость, честность, команда, качество, дисциплина.

Транслирование своих ценностей и активное ведение социальных сетей помогли Федору выстроить доверительные отношения со своей аудиторией.

ЧТО ДАЛ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ФЕДОРУ ОВЧИННИКОВУ?

Команда. Позволил собрать команду людей. В компанию приходят только те, кому эти ценности близки. Они с самого начала разделяют их.

Инвестиции. Все инвестиции в "Додо Пиццу" привлечены именно с блога Федора (информация из интервью Федора)

Интерес журналистов. Несмотря на провал с сетью магазинов "Книга за книгой", эта его история неуспеха легла в основу книг «И ботаники делают бизнес 1-2», которую написал журналист Максим Котин.

Решение вопроса с уголовным делом. В феврале 2018 года Федор Овчинников рассказал в фейсбуке, что его вызвали в качестве свидетеля на допрос по делу о сбыте наркотиков в особо крупном размере. Якобы через пиццерии он распространял запрещенные в-ва.

Что сделал Федор: Сделал историю публичной, открыто рассказывал обо всем в соцсетях и давал интервью СМИ. Его поддержало так много людей, что дело замяли.

Справедливости ради скажу, что ходят слухи о том, что не было на самом деле никакого дела, чистый пиар. Но тем не менее, огромное количество публикаций о Федоре сделали его читатели, что указывает на лояльность людей и готовность идти за ним.

Хочу отметить, что именно в личном бренде Федора социальные сети играют важную роль.

Поэтому не пренебрегайте соцсетями, сейчас это хороший инструмент, чтобы быстрее завоевать доверие аудитории.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда