{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Atticus

«Кейс, как мы вывели компанию по банкротству физ. лиц в плюс»

Всем привет, с вами снова команда Atticus и сегодня мы открываем рубрику сам пошутил сам посмеялся сами поработали, сами себе заработали, или как мы помогаем косить кэш нашим клиентам и делаем из них мастеров управленческого учета. Более подробно о том как работает сотрудничество с Atticus мы расскажем позже, а сегодня время кейса.

Речь пойдет о достаточно актуальной теме — процедурах банкротства физических лиц, а именно компании, которая такие процедуры проводит. Расскажу что было до, что мы вместе ребятами из “Рога и Копыта” сделали и что в итоге из этого получилось, поехали!

Итак, что же было до? Дело было пол года назад, к нам пришел новый клиент с таким запросом: “Открыл свое дело по франшизе, организовал работу, все заняты делом. Чую деньги где-то рядом, но пока пролетают мимо кармана, за пол года только заношу баблишко на зарплаты и другие расходы”

Мы, разливаясь кипятком от надвигающегося кейса сразу-же принялись за работу. Посмотрели-повертели, ага, базовая отчетность ведется, но никакой пользы не приносит, управленческие решения не принимаются, а все почему — нет плана — недостаточно информации — недостаточно инструментов.

Чтобы отчетность приносила пользу, она должна быть не только удобной и своевременной, но и комплексной, а не частичной. Литые 25-ые диски это конечно круто, но чтобы уехать в закат, нужна остальная машина.

Покопавшись глубже выяснили преграды, которые не позволяют собственнику грести бабло:

  • Нет плана по выручке и расходам, иногда собственник просыпается в холодном поту с мыслью, “а хватит ли на зарплаты? ”;
  • У команды нет цели (только путь в никуда). Не понятно кто клиент? Какие услуги продавать? Какое действие необходимо совершить, чтобы получить премию? ;
  • Собственник не понимает где искать проблему, все работают, потеют, шуршат, но четкого понимания результатов работы у собственника нет, только видимость деятельности от сотрудников;
  • Юристы мало общаются с клиентами. Клиенты чувствуют себя брошенными, обижаются и перестают платить.

И какой-же курс лечения этих болячек мы назначили? :

  • Спокойный собственник — залог психического здоровья сотрудников. Собрали удобный ДДС и Платежный календарь, теперь собственник уверен, что денег хватит на оплату расходов и выплату зарплаты в срок;
  • Большому человеку, большие цели. Собрали финансовую модель бизнеса, определили показатели к которым нужно стремиться чтобы заработать (за сколько продавать, какое количество клиентов привлекать, сколько тратить на рекламу, какие бонусы платить сотрудникам (если хорошо себя ведут конечно)) ;
  • Крутой команде удобные инструменты для работы, чтобы все работали по кайфу.

    Собрали еженедельный отчет по продажам. Теперь собственник четко понимает результаты работы недели. Сразу видно кто сачковал, а кто пахал. Собственник полностью понимает как заявки перетекают в деньги на счетах и может в моменте направлять сотрудников в нужное русло.

    Внедрили учет клиентов и график платежей. Юристы знают кто по ним соскучился, кому нужна психологическая поддержка.


  • Каждому комсомольцу по комсомолке личный план. Все заняты своим делом, потому-что знают каких показателей достичь, чтобы карманы пополнялись быстрее.
  • Собственник на чиле, а мы на контроле. Проводим встречи с сотрудниками, сверяемся с планами, решаем текущие проблемы, следим чтобы денег на все хватало.

Да, да, уже читаю ваши мысли: “Ты нам зубы не заговаривай, а по факту-то что?”. А по факту вот что:

  • За первый квартал внедрили систему учета, спланировали следующий год и поставили каждому члену команды личный план. На третий месяц вышли в 0, собственник перестал вносить деньги чтобы покрывать расходы.
  • За второй квартал вышли в плюс. Окупили расходы на внедрение, выплатили премии сотрудникам и дивиденды собственнику.
  • И на этом все? Нет, за умеренную плату, ведем отчетность клиента, достигаем новых высот, строим планы по захвату вселенной.

В общем кайфанули сами и с другими поделились. Если хотите узнать про этот кейс подробней и посмотреть как выглядят отчеты, добро пожаловать на наш сайт. Скажу по секрету, там еще и другие кейсы есть может что-то и из вашей сферы найдется. На этой ноте я с вами прощаюсь, до новых встреч!

Бешенцев Даниил - Финансовый Директор.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null