{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Делюсь 8 важными шагами для выхода на маркетплейсы, которые помогут заработать на новую машину

Раз, два, три, четыре, пять, я иду тебя искать …

Человека, который видимо забыл, что сейчас лучшее время для выхода на WB, жаль, что только для этого… Маркетплейсы уже показали свою устойчивость в кризис (вот просто посмотри на эту —> стату). Сейчас история будет повторяться, только в этот раз конкуренция выгонит с площадки людей, которые делают каку: херово оформляют карточки, создают описание без SEO-ключевиков, забивают болт на отзывы.

Людям будет больно расставаться со своими деньгами – они будут отдавать их только лучшим. Камон, так давай ты уже станешь лучшим?

Для начала изучи простую схему — 8 шагов для выхода на WB. А там уже поговорим)

1. Пора поиграть в стратегии.

Реши заранее, продаешь ты со склада маркетплейса или оборудуешь под это свой гараж.

Какие варианты есть:

1. Пакуем у себя дома или на своём складе. Придётся делать своими ручками, сэкономим деньги, но не время точно, когда-то всё равно придётся от этого уйти или нанять сотрудников.

2. Фуллфилмент (wiki – Комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки). Лучше всего подходит для людей, живущих в регионах, чтобы комфортно отгрузиться на московские склады и чтобы география покрытия (где мы продаём) была по всей России. Думаю, все понимают, что наибольший спрос всегда будет в МСК и СПб. Ценники там не особо большие, следовательно, для высокомаржинальных товаров это must have. Но не забудь посчитать экономику!

Для новичков рекомендую фуллфилмент — проще, быстрее и менее геморойно. Главное правильно посчитать экономику и не улететь в минус. Кстати, про экономику.

2. Выбери мАржа побольше.

Мы должны зарабатывать, а не пускать слюни на циферки. Наша цель: выбрать высокомаржинальный и нужный людям товар с помощью глубокого анализа и аналитики.

На Wildberries есть такая тенденция: люди решают зайти на ВБ — идут на рынок и покупают там товар — выставляют с сырыми карточками. В итоге они пытаются кого-то там обогнать.

Их маржа (грубо говоря, доход/наценка с товара) получается маленькая, тем более, если сравнивать с тем же товаром, купленным в Китае.

Но маржа важна не только поэтому. У нас много расходов, в которые включается комиссия ВБ, цена за доставку (для разных складов и товаров своя) и т.д.

Наша цель – маржа с товара минимум х2 (например, купили за 100₽, а продаём за 200₽).

3. Закупки.

Вот на данном этапе уже можно выбирать надёжного (!) поставщика, закупать товар и начинать мечтать о миллионах.

Хороший поставщик — вклад в наше будущее.

Китай — существуют базы проверенных посредников (часто они даже наши земляки), которые проверят товар, упакуют и отправят нам его в лучшем виде.

Киргизия — там тоже есть хорошие посредники. По секрету скажу, что это можно нужно сделать через нас :)

Россия — звоним на производство, запрашиваем прайс, можем даже приехать и лично пообщаться с начальством. Можешь даже на гугл картах отзывы посмотреть.

Надёжного поставщика лучше всего искать через байера (посредника), а самого байера ищем по рекомендациям.

4. Создаём бренд.

Делаем логотип, продумываем историю, выбираем цветовую палитру, регистрируем товарный знак (если это нужно). Иногда можно пропустить этот шаг, но не советую.Регистрация бренда обычно происходит около года. Он сразу будет закреплен за ИП, который его зарегистрировал.Зачем это нужно? Так мы защищаем бренд от копирования и имеем вес в суде в случае конфликтных ситуации с другими селлерами. В основном, бренд нужен для больших оборотов. Так что этот шаг в начале можно пропустить.

5. Регистрируемся на маркетплейсах.

Открываем ИП (Прям так сразу! Это окупится), заводим аккаунт на WB и заполняем его по инструкциям.

Сама регистрация обычно проходит быстро и безболезненно. Вводим номер телефона, пара манипуляций, и всё готово. А вот дальше уже про бумажки стоит поговорить…На ВБ можно работать как ИП и Самозанятый. В чём разница:

На ВБ можно работать как ИП и Самозанятый. В чём разница:

Самозанятый может продавать только товар, который он произвёл сам. Оборот ограничен 2,4 млн в год. Если поделить его на три (закупка, комиссия, прибыль), то за год мы можем заработать только 800 тысяч ₽ или 65 тысяч ₽ в месяц. По статистике, мои ученики уже через два месяца выходят на обороты в 2-4 раза больше, чем нам, можно сказать, позволено)) Следовательно, этот вариант не подходит. И это далеко не весь геморой.

У ИП таких проблем нет.

6. Добавляем товары на WB.

Создаём четкое описание, заголовок, визуал, инфографику, SEO-оптимизируем (прописываем ключевики), залетаем в несколько категорий.

Каждый элемент в карточке товара влияет на конверсию в продажу.

- Крутое фото — в карточку зайдут

- Позитивные отзывы — расположим клиента к покупке

- SЕО оптимизация — карточку найдут

Кроме контента карточки у нас практически нет воздействия на потенциальных клиентов. Каждый элемент карточки важен. Нужно бороться за каждый 0,1% конверсии в продажу.

7. Доставляем товары.

Тут важно понимать, как работаем с ВБ.

Основная ошибка на этом этапе — нечитаемый баркод. Может быть напечатан на неподходящем принтере. Если такое происходит, товар идет в обезличку, а из нее достать что-либо слишком сложно.

Вторая ошибка — плохая упаковка. Тогда товар дойдёт до клиента разбитым, поцарапанным и тд. Это плохие отзывы, возвраты и убытки.

Уделяй время упаковке и баркодам.

8. Продвижение, оптимизация, бабки.

Запускаем внутреннюю и внешнюю рекламу товара, работаем с отзывами, участвуем в акциях.

Используем максимальное количество вариантов для нагона трафика на товары: таргет в социальных сетях, реклама у блогеров, внутренняя реклама.

Это продвигает товар, приносит ему позитивные отзывы и поднимает карточку в топе. Да и денег ты заработаешь, что уж там.

Всё! Если сделать эти шаги, ты уже можешь вынимать баблишко из маркетплейсов. Но! Если ты хочешь масштабироваться и каждый месяц покупать себе новые цацки, улучшать свою берлогу и чувствовать себя в безопасности, то ты знаешь, что делать.

Гуд найт!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда