Потерян товар на Озон
Обращение #16870543 потеряли на Новой Риге 2 коробки из паллета. Видео сборки предоставлено, претензия написана, комплектация коробок отправлена. Получаю только отписки что якобы ищут. На самом деле либо складские работники забили на то, что нужно что-то искать, либо поддержка никак не связывается со складом, непонятно зачем они вообще нужны. Уже 1,5 найти короба не могут.
0
показов
45
открытий
Комментарий удален модератором
Здравствуйте! Как верно подсказали коллеги в обращении, о проблеме не забыли — поставку ищут. Фиксированного времени решения тут нет: детально проверяем каждый транзитный пункт по пути следования поставки.
Ускорить компенсацию до окончания поисков не получится, но исхода тут может быть два, оба позитивные для вас: в итоге мы или примем поставку, или компенсируем её
Сроки окончания поисков? Нигде не установлено. И они будут длиться месяцами, потому что никаких поисков нет.
Согласны, что решение занимает больше времени, чем обычно — тем не менее, процесс идёт, постараемся его ускорить, но обещать решение в течение пары дней не можем
2 месяца прошло. Где товар либо компенсация???
Видео сборки отправляли