Потерян товар на Озон

Обращение #16870543 потеряли на Новой Риге 2 коробки из паллета. Видео сборки предоставлено, претензия написана, комплектация коробок отправлена. Получаю только отписки что якобы ищут. На самом деле либо складские работники забили на то, что нужно что-то искать, либо поддержка никак не связывается со складом, непонятно зачем они вообще нужны. Уже 1,5 найти короба не могут.

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Как верно подсказали коллеги в обращении, о проблеме не забыли — поставку ищут. Фиксированного времени решения тут нет: детально проверяем каждый транзитный пункт по пути следования поставки.

Ускорить компенсацию до окончания поисков не получится, но исхода тут может быть два, оба позитивные для вас: в итоге мы или примем поставку, или компенсируем её

Ответить
Развернуть ветку
Tata Fashion
Автор

Сроки окончания поисков? Нигде не установлено. И они будут длиться месяцами, потому что никаких поисков нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Согласны, что решение занимает больше времени, чем обычно — тем не менее, процесс идёт, постараемся его ускорить, но обещать решение в течение пары дней не можем

Ответить
Развернуть ветку
Tata Fashion
Автор

2 месяца прошло. Где товар либо компенсация???

Ответить
Развернуть ветку
Tata Fashion
Автор

Видео сборки отправляли

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда