{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Любовь Кауменова

Продвижение с нуля школы маникюра

Этот кейс — работа в долгую (1 год 8 месяцев), работа с нуля и работа на взаимности.

Школа маникюра была открыта на базе студии Виолет, когда я пришла в этот проект, в группе школы было 129 человек и направление обучения было только-только открыто.

Основная задача — набор 1-3 мини групп (по 3-4 человека) на обучение в школу.

С ЧЕГО НАЧИНАЛИ?

  • сделала анализ целевой аудитории (отобрала всевозможные варианты на кого будет идти реклама: это женщины 18-40 лет (потом сузилось до 37 лет) проживающие в Кирове и интересующиеся новой процессией в нише бьюти (маникюр/ресницы/брови)
  • сделала анализ конкурентов (оказалось 21 шт)
  • проанализировала предложения конкурентов (в основном в этой нише - это подарки/наборы инструментов/онлайн курс/скидки)
  • показала своему клиенту все результаты анализа и мы вместе выбрали предложения которые были конкурентоспособными на рынке и которые он мог предложить на текущий момент
  • подготовила креативы в Канве и написала тексты для запуска рекламы
  • также в последующей работе корректировала работу менеджера по продажам и прописывала скрипты продаж для клиента для увеличения конверсии в продажу

За наш долгий период работы использовали несколько сотен креативов и офферов, постоянно изменяя под рынок и предложения конкурентов.

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ В ИТОГЕ РАБОТЫ ЗА 1 ГОД И 8 МЕСЯЦЕВ?

Открутили: 270 000 руб рекламного бюджета

Получили: примерно 600 заявок и около 70-80 продаж (средний чек 14 000 руб)

В целом, небольшая сумма для такого периода работы, но стабильность и системность в таком проекте важна (останавливали 1 раз на январь).

Сейчас продолжаем работать и вести рекламу на школу маникюра Виолет.

Если Вы работаете в бьюти нише и занимаетесь обучением, можете написать мне в инстаграм/ вк или телеграм - @luba_kaum и я проанализирую готовность группы или сайта для запуска рекламы, а также дам бесплатные рекомендации и спрогнозирую результаты рекламы по Вашей компании и Вашему геоположению.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null