Продвижение с нуля школы маникюра
Этот кейс — работа в долгую (1 год 8 месяцев), работа с нуля и работа на взаимности.
Школа маникюра была открыта на базе студии Виолет, когда я пришла в этот проект, в группе школы было 129 человек и направление обучения было только-только открыто.
Основная задача — набор 1-3 мини групп (по 3-4 человека) на обучение в школу.
С ЧЕГО НАЧИНАЛИ?
- сделала анализ целевой аудитории (отобрала всевозможные варианты на кого будет идти реклама: это женщины 18-40 лет (потом сузилось до 37 лет) проживающие в Кирове и интересующиеся новой процессией в нише бьюти (маникюр/ресницы/брови)
- сделала анализ конкурентов (оказалось 21 шт)
- проанализировала предложения конкурентов (в основном в этой нише - это подарки/наборы инструментов/онлайн курс/скидки)
- показала своему клиенту все результаты анализа и мы вместе выбрали предложения которые были конкурентоспособными на рынке и которые он мог предложить на текущий момент
- подготовила креативы в Канве и написала тексты для запуска рекламы
- также в последующей работе корректировала работу менеджера по продажам и прописывала скрипты продаж для клиента для увеличения конверсии в продажу
За наш долгий период работы использовали несколько сотен креативов и офферов, постоянно изменяя под рынок и предложения конкурентов.
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛИ В ИТОГЕ РАБОТЫ ЗА 1 ГОД И 8 МЕСЯЦЕВ?
Открутили: 270 000 руб рекламного бюджета
Получили: примерно 600 заявок и около 70-80 продаж (средний чек 14 000 руб)
В целом, небольшая сумма для такого периода работы, но стабильность и системность в таком проекте важна (останавливали 1 раз на январь).
Сейчас продолжаем работать и вести рекламу на школу маникюра Виолет.
Если Вы работаете в бьюти нише и занимаетесь обучением, можете написать мне в инстаграм/ вк или телеграм - @luba_kaum и я проанализирую готовность группы или сайта для запуска рекламы, а также дам бесплатные рекомендации и спрогнозирую результаты рекламы по Вашей компании и Вашему геоположению.