{"id":13984,"url":"\/distributions\/13984\/click?bit=1&hash=7d1145cad225b33ea22bcbd631a1999830a41712fb42e4cc382d48b13499574e","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0447\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u043c. \u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u043c\u0430\u0433\u0438\u044f \u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u0430","buttonText":"\u0410 \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"aec8892e-a16f-5278-8a7c-f04dc5b866f4"}

Реклама медицинской мебели с выручкой в 3 млн рублей

ЧТО БЫЛО?

Группа в ВК (до 200 участников) + сайт (Инстаграма не было). Настраивалась реклама в ЯД и периодически (раз в 1-3 месяца на 3-5 тыс) таргет в ВК.

ЗАДАЧА: понять, работают ли соц сети в такой b2b нише? И будет ли выгоднее, чем реклама в контекстной рекламе Яндекс Директ?

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

1) Создали аккаунт Инстаграм + подготовили все соц сети (ФБ/ИГ/ВК) к приему трафика с таргетированной рекламы.

2) Запустили рекламу: в ИГ/ФБ/ВК, чтобы протестировать, какой источник отработает лучше.

В итоге мы выбрали площадку, которая дала максимальное количество лидов и подписчиков — Инстаграм.

Не буду писать, что мы анализировали конкурентов/ца и в целом этот рынок, потому что без этого мы бы не получили такого результата! Конечно, все было проанализировано очень глубоко и тщательно, тк ниша сложная — b2b. (Обычно большинство таргетологов берутся только за b2c ниши)

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Мы запустили таргетированную рекламу в Инстаграм с сентября 2021 г до середины марта 2022 г, пока это было возможно.

По итогу, за 6 месяцев на общий бюджет 70 000 получили более 1000 подписчиков и примерно 800 лидов (заявки/сообщения в директ/комментарии).

Кстати, после отключения таргета в инсте, мы решили продолжать вести контент и до сих пор идут лиды ежедневно.

Клиент полностью окупил все вложения, окупаемость пошла с 3его месяца нашей работы, тк начинали с абсолютно только что созданного инстаграма.

Итоговая выручка с заявок за 7 месяцев ориентировочно 3 млн рублей.

КАК РАБОТАЕМ СЕЙЧАС?

Мы моментально вспомнили, что у нас есть группа ВК.

Март докрутили оставшийся рекламный бюджет с инсты — 8300 руб и получили 9 заявок + 2 комментария и 43 подписчика.

С этих 9 заявок клиент сделал продажу на 180 тыс + еще один проект в процессе обсуждения. За первые 3 недели видим, что конверсия с заявок ВК в десятки раз выше, чем с заявок в ИГ.

С начала апреля, с нового месяца, стоимость уже снижается заметно, в группе растет количество подписчиков.

0
Комментарии
0 комментариев
null