Реклама медицинской мебели с выручкой в 3 млн рублей
ЧТО БЫЛО?
Группа в ВК (до 200 участников) + сайт (Инстаграма не было). Настраивалась реклама в ЯД и периодически (раз в 1-3 месяца на 3-5 тыс) таргет в ВК.
ЗАДАЧА: понять, работают ли соц сети в такой b2b нише? И будет ли выгоднее, чем реклама в контекстной рекламе Яндекс Директ?
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
1) Создали аккаунт Инстаграм + подготовили все соц сети (ФБ/ИГ/ВК) к приему трафика с таргетированной рекламы.
2) Запустили рекламу: в ИГ/ФБ/ВК, чтобы протестировать, какой источник отработает лучше.
В итоге мы выбрали площадку, которая дала максимальное количество лидов и подписчиков — Инстаграм.
Не буду писать, что мы анализировали конкурентов/ца и в целом этот рынок, потому что без этого мы бы не получили такого результата! Конечно, все было проанализировано очень глубоко и тщательно, тк ниша сложная — b2b. (Обычно большинство таргетологов берутся только за b2c ниши)
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Мы запустили таргетированную рекламу в Инстаграм с сентября 2021 г до середины марта 2022 г, пока это было возможно.
По итогу, за 6 месяцев на общий бюджет 70 000 получили более 1000 подписчиков и примерно 800 лидов (заявки/сообщения в директ/комментарии).
Кстати, после отключения таргета в инсте, мы решили продолжать вести контент и до сих пор идут лиды ежедневно.
Клиент полностью окупил все вложения, окупаемость пошла с 3его месяца нашей работы, тк начинали с абсолютно только что созданного инстаграма.
Итоговая выручка с заявок за 7 месяцев ориентировочно 3 млн рублей.
КАК РАБОТАЕМ СЕЙЧАС?
Мы моментально вспомнили, что у нас есть группа ВК.
Март докрутили оставшийся рекламный бюджет с инсты — 8300 руб и получили 9 заявок + 2 комментария и 43 подписчика.
С этих 9 заявок клиент сделал продажу на 180 тыс + еще один проект в процессе обсуждения. За первые 3 недели видим, что конверсия с заявок ВК в десятки раз выше, чем с заявок в ИГ.
С начала апреля, с нового месяца, стоимость уже снижается заметно, в группе растет количество подписчиков.