{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 миллиона показов в Pinterest за месяц: кейс медиа о маркетинге

Обычно в России Pinterest считают визуальной платформой «для девочек». Здесь ищут идеи дизайна ноготочков, вдохновение для следующей фотосессии и handmade мастер-классы.

Однако нам, медиа для маркетологов, уже третий год удается собирать здесь хорошие охваты и трафик. Из всех соцсетей он приводит больше всего посетителей.

Продвижение Русабилити здесь полностью органическое. В его основе - контент. Готовим мы его без помощи дизайнеров в Канве. Так что протестировать площадку можно без бюджета.

Итак, что было сделано.

Выбор контента

Сначала мы решили, какой контент будем продвигать в Пинтерест. Понятно, что он должен быть визуальным. У нас есть статьи с красочными примерами дизайна, добавили их в список одними из первых. Еще часто переводим инфографику, тоже отличный формат.

Учитывая, что материалы на сайте в основном текстовые, выбор не очень широкий. Тогда было решено для каждой статьи и важной новости создавать карточки такого плана:

Позже добавили мотивирующие цитаты без ссылок на сайт.

Оптимизация в Пинтерест

Pinterest часто попадает в топ выдачи Google, отлично ранжируется в Картинках. Вот почему важно правильно оптимизировать карточки: как для внутреннего алгоритма, так и для поисковиков.

Мы выбрали такую стратегию:

  1. Создали тематические доски, в описание каждой добавили ключевые слова. Их можно подбирать вручную через рекомендации в поиске площадки.
  2. Для каждой карточки указываем название, даем краткое описание, далее прописываем ключи, тематические хештеги и обязательно Alt.
  3. Планируем публикации с равномерным распределением в течение недели. Делать это можно без сторонних инструментов.
  4. Регулярно наполняем профиль.

Вот в принципе и все.

В результате за месяц в среднем получаем такие цифры:

Коллеги, поделитесь своим опытом. В каких нишах тестировали Пинтерест? Как сработал?

0
1 комментарий
Владимир Агафонов

В принципе не многим отличается от ведения профиля и в других соцсетях, но материал неплохой, наглядный

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда