{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ценность вашей услуги

Все больше и больше людей начинают предоставлять разнообразные услуги. Дизайнеры, SMM специалисты, видеомонтажеры, верстальщики, маркетологи и много кто еще... И я уверена в следующем убеждении, почти на 90%, что в начале пути у каждого задается вопрос «а какая же цена на предоставляемую мной услугу?».

Что же мешает людям в самом начале своего пути называть высокий ценник за свою услугу?

Почему начинают с 500 рублей за логотип или дизайн для лендинга за отзыв? На то есть несколько причин:

НЕ ХВАТАЕТ ЗНАНИЙ, навыков, компетенций и других ресурсов – приобретаемый опыт. Если продолжить на примере дизайна, то опыт отражается в портфолио дизайнера. И конечно портфолио нарабатывается со временем, пополняясь с каждым заказом. А потенциальный заказчик, видя уровень работ понимает ценность данной услуги.

❖ Нам кажется, что мы недостойны желаемых расценок, ЯКОБЫ НЕ ХВАТАЕТ ЗНАНИЙ (определяющее слово - якобы), навыков, лет опыта, сертификатов – синдром самозванца. Интересно то, что в основном это случается с тем, кто действительно классный специалист и делает свою работу хорошо. У бездарностей наоборот часто зашкаливает чувство собственной важности, им удается набить себе цену за счет самоуверенности, наглости и харизмы.

Эти две причины имеют место быть почти у любого специалиста, на том или ином этапе развития. Самое главное как можно быстрее их преодолеть, ведь они “стопорят” нас и наш рост.

Я дам пару советов, как с этим справиться.

Но это сработает только в том случае, если у вас достаточно умений и знаний для предоставления той или иной услуги. Поясню на примере в моей сфере. Меня раздражают люди, которые называют себя дизайнерами и просят очень большую сумму за свои услуги. В то время как сами «разрабатывают» однотипные логотипы без капли фантазии. Я уж не знаю кто «это» покупает за такие бабки.. Но, по-моему, если ты просишь высокую цену за свои услуги, то они должны быть качественные.

Если и вправду не хватает знаний и умений - учись, развивайся и смело повышай ценник. Если это синдром самозванца, все немного сложнее, но выход есть! К примеру, выполни одно очень хорошее упражнение: поговорите с 5-6 близкими людьми и спроси о себе: "В чем я хорош? За каким советом вы бы ко мне обратились? Какие у меня положительные черты характера?". А так же обратись к ним за поддержкой и поделись своими страхами и мыслями. Вот увидишь, после разговора ты будешь чувствовать себя намного увереннее.

Конечно, до высоких ценников еще нужно дорасти. А пока...

Как не обесценить свой труд?

Тут главное понимать ценность твоей услуги и твоего труда, ведь платят тебе именно за это. Первым делом важно проанализировать рынок и выявить ценовые категории на услугу у разных специалистов (от новичков до экспертов). А дальше просто поверь в себя как в специалиста! Оцени свои умения, знания, опыт, свое время и назови цену, за которую ты готов работать. И помни, тебе платят за твой труд, а его нельзя обесценивать!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда