Продающий контент на маркетплейсах. Каким он должен быть и как реализовать?

Карточка товара – главный инструмент продаж, человек должен влюбиться в ваш товар с первого взгляда, или как минимум подумать: «Мне это точно надо!»

Что включает в себя подготовка продающего контента?

В первую очередь команда Mplays советует анализировать сильных конкурентов в нашей нише товаров, так мы подмечаем их фишки, рассматриваем привлекательные визуальные детали, цветовую гамму, изучаем отзывы, которые помогут улучшить товар (разнообразие цветов и размеров, упаковка при доставке и т.д.)

Далее начинаем заниматься проработкой своей карточки товара, чтобы она мотивировала к покупке:

  • Фото/видео;
  • Инфографика и воронка продаж в ней;
  • Описание товара с SEO проработкой;
  • Характеристики;
  • Последующие отзывы и ответы на вопросы.

Продающие фото и видео товара

Фотографиями товара на коленке, скопированные с китайских сайтов и сделанные при ужасном освещении/мутные, вы сможете демпинговать разве что ценой, продавая себе в убыток, но мы в Mplays всегда говорим о качественном контенте, поэтому разберем поэтапно:

Красивые фото делают преимущественно на белом фоне (сейчас маркетплейсы стараются бороться с визуальным шумом), включают в себя все ракурсы товара.

Чтобы покупатель мог рассмотреть каждую деталь, обязательно должны быть снимки крупным планом.

Доказано, что среди всех посетителей маркетплейса, покупают товар только 30% пользователей, а карточки, в которых есть видео обзор товара приобретают на 80% больше!

Если у вас есть возможность создания 3D модели товара, показа его на живой модели, создания видео, то используйте эти инструменты не раздумывая!

Важно не забывать про эмоциональную составляющую, если в кадре присутствует модель, то улыбка и открытый взгляд, который вызывает у людей положительные эмоции будет бонусом к увеличению продаж.

Инфографика: лучше меньше, но точно в цель!

Варианты, когда из эстетичного фото Web-дизайнеры делают космический корабль уходят в прошлое, сейчас весь акцент смещается на товар, инфографикой можно подчеркнуть:

  • Главные особенности модели: размеры, акцентные детали, состав;
  • Указать разнообразие цветов (если имеется);
  • Дополнить эмоциональной характеристикой;
  • В карусели фото указать размерную сетку, подробнее об упаковке и варианты обратной связи.

Сравним на примере? Все фото взяты с рандомных карточек на сайте Wildberries

Продающий контент на маркетплейсах. Каким он должен быть и как реализовать?
Продающий контент на маркетплейсах. Каким он должен быть и как реализовать?
Продающий контент на маркетплейсах. Каким он должен быть и как реализовать?
Продающий контент на маркетплейсах. Каким он должен быть и как реализовать?

Какие два товара из 4х привлекательнее для вас, как для покупателя?

Продающее SEO описание: важные фишки и как писать НЕЛЬЗЯ

Чтобы ваш товар находили покупатели при поисковом запросе, в описании должны быть указаны определенные слова и словосочетания, но при этом текст должен быть органичным, продающим и читабельным, как это сделать?

  • Самый легкий и эффективный способ – заказать описание у копирайтера, который сделает выгрузку с сервиса аналитики по поисковым запросам, подберет наиболее важные и значимые и опишет ваш товар красиво и лаконично;
  • Сделать все самому также на основе выгрузки ключевых запросов, попытаться описать преимущества товара и интегрировать поисковые слова;

Как делать не надо?

  • Перечисления ключевых слов запрещены политикой маркетплейса (через знак /, и т.д.).
  • Слишком частое дублирование одного и того же слова снижает рейтинг карточки.
  • Обычное описание без ключевых слов снижает количество показов карточки для аудитории.

Характеристики товара должны соответствовать самому товару, уважайте ваших покупателей, не пишите кашемир на товар из полиэстера, и т.д.

Отражение правдивой и достоверной информации многократно снижает возвраты и невыкупы.

Делаем небольшой срез статьи и не забываем про:

  • Фото со всех ракурсов и крупный план деталей товара;
  • Эмоциональная составляющая;
  • Видео обзоры;
  • Описание, проработанное по SEO, но читаемое!
  • Характеристики, которые точно соответствуют товару.

Главный вывод по теме: процесс создания продающего контента очень важный, трудоемкий и сложный процесс, но вложить свои силы и деньги в него необходимо 1 раз, а получать прибыль потом можно длительное время, поэтому не экономьте на визуале и тексте, а с дальнейшим продвижением и рекламой всегда поможем мы – первый сервис аналитики внешней рекламы для маркетплейсов Mplays!

44
Начать дискуссию