Мария Аксенова

Почему SMM не спасет существующий бизнес?

Многое предприниматели и директоры компаний при падении заказов и снижении уровня продаж нанимают маркетолога/SMM-специалиста. Выделяют бюджет оплату этого специалиста. Формируют рекламный бюджет.

И ждут.

Ждут заказов.

Ждут толпу клиентов, которая придет из Телеграма, Фотограмма, социальных сетей. Почему так не работает?

Если в компании до этого не проводилось никакой работы с аудиторией (именно в Интернете), необходимо начинать с самых азов.

- Анализ ЦА

- Сбор существующих контактов в единую базу

- Разработка стратегии продвижения (соц. сети, рассылки, мероприятия, встречи)

- Формирование контента (как подавать, что подавать)

и еще много-много пунктов, которые являются, можно сказать, организационными.

Уже после формирования полноценной базы, стратегии, выбора каналов продвижения, начинается «настоящая» работа маркетолога. И уже только потом грамотная работа SMM/маркетинга приведет к получению заказа. С

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null