{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Про продающие отзывы на сайтах

С каждым проектом я прорабатываю детали все глубже и глубже, чтобы сайт продавал как можно больше

Например, сейчас в текущем проекте нам надо собрать отзывы от клиентов. Ниша — дизайн интерьеров и архитектура. Ну казалось бы — отзывы и отзывы, что здесь такого. А вот нет.

Я разработала продающую структуру, по которой их надо написать.

1. Отзыв ради отзыва смысла не имеет. «Мне все понравилось, спасибо» — нам такое не нужно. Оно только будет зря занимать драгоценные сантиметры на сайте. А у меня каждый сантиметр продает.

Отзыв должен и продавать, и еще и отрабатывать страхи и возражения. Делать так, чтобы читающие его подумали «wow, я тоже так хочу!».

Соответственно, структуру составляем индивидуально. Исходя из страхов конкретной целевой аудитории под конкретную компанию и услугу.

2. Так и клиентам легче. Не надо ничего придумывать, что писать. Этим мы повышаем вероятность, что их напишут.

Потому что люди существа ленивые, а у этой целевой аудитории и время на вес золота. А мы им преподносим готовое на блюдечке — просто ответьте на вопросы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда