Про продающие отзывы на сайтах
С каждым проектом я прорабатываю детали все глубже и глубже, чтобы сайт продавал как можно больше
Например, сейчас в текущем проекте нам надо собрать отзывы от клиентов. Ниша — дизайн интерьеров и архитектура. Ну казалось бы — отзывы и отзывы, что здесь такого. А вот нет.
Я разработала продающую структуру, по которой их надо написать.
1. Отзыв ради отзыва смысла не имеет. «Мне все понравилось, спасибо» — нам такое не нужно. Оно только будет зря занимать драгоценные сантиметры на сайте. А у меня каждый сантиметр продает.
Отзыв должен и продавать, и еще и отрабатывать страхи и возражения. Делать так, чтобы читающие его подумали «wow, я тоже так хочу!».
Соответственно, структуру составляем индивидуально. Исходя из страхов конкретной целевой аудитории под конкретную компанию и услугу.
2. Так и клиентам легче. Не надо ничего придумывать, что писать. Этим мы повышаем вероятность, что их напишут.
Потому что люди существа ленивые, а у этой целевой аудитории и время на вес золота. А мы им преподносим готовое на блюдечке — просто ответьте на вопросы.