{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Слив трафика через прилки — основа профита многих арбитражников. Увы, из-за постоянных санкций AppStore и Google Play, ситуация в сфере сейчас не лучшая. Отличным решением проблемы может стать NashStore.

NashStore — вторая отечественная платформа дистрибуции мобильных приложений, призванная заменить Google Play в рамках программы «импортозамещения». Первым на рынке появился RuMarket, информацию о котором вы можете прочесть здесь. В сегодняшнем обзоре, мы рассмотрим, что такое NashStore в деталях, расскажем, как подключить свое приложение к платформе, а также опишем его основные достоинства и недостатки применительно к арбитражу трафика.

Что такое NashStore

NashStore — отечественный маркетплейс приложений, созданный АНО «Цифровые платформы». Еще до релиза платформы были заключены договоренности с более чем 3 тыс. разработчиков и владельцев приложений. Из них 1,5 уже одобрили. После релиза еще около 5 тысяч разработчиков подали свои заявки. И эта цифра постоянно продолжает расти.

Отдельного внимания заслуживает то, с какой скоростью платформа обрастает пользователями. Всего за неделю в системе зарегистрировалось более 657 тысяч человек. И это при том, что количество добавленных приложений пока что исчисляется в пределах пары сотен.

На момент выхода статьи в системе нет возможности подключения платных приложений или игр с платным контентом. Впрочем, по заявлению разработчиков, эта возможность появится в ближайшее время.

Как разместить прилку в NashStore

Для подключения приложения к сервису NashStore необходимо:

  • Нажать «приложения».
  • Указать название.
  • Выбрать тип приложения и тип доступа. Пока что доступен только бесплатный.
  • Нажать «Продолжить», вас перекинет в раздел «Редактировать описание».
  • Задать название, краткое и полное описание приложения.
  • Прокрутить вниз, указать адрес сайта приложения (необязательно), ссылку на видеообзор (необязательно), иконку и скриншоты.
  • Прокрутить еще ниже. Указать, есть ли реклама, выбрать возрастной рейтинг, указать ссылку на политику конфиденциальности, хранятся ли данные в России и нужна ли авторизация.

После всех этих действий у приложения появится статус черновика.

Далее следует нажать «управление выпусками», и создать «Выпуск» (версию) вашего приложения.

Для этого нажимаем «Создать выпуск», загружаем apk-файл, указываем название выпуска (версию приложения) и пишем примечания (например, какие функции появились в новом апдейте).Подтверждаем заданную информацию нажатием «Создать выпуск». Готово — приложение подключено к сервису и отправлено на модерацию. В случае успешного прохождения — оно появится в общем доступе в каталоге платформы. Причем все абсолютно бесплатно. К слову, платить за разработку приложения тоже необязательно, если знать, где взять прилки для арбитража бесплатно.

Плюсы и минусы NashStore для арбитражника

К преимуществам сервиса можно отнести:

  • Быстроту регистрации и подключения приложения.
  • Удобную форму для разработчиков.
  • Сравнительно слабую конкуренцию внутри платформы.
  • Интегрированную аналитику по прилке.
  • Наличие поиска по названию. В RuMarket его нет.
  • Стремительный рост популярности среди российских пользователей.
  • Наличие уже прошедших модерацию приложений, связанных с гемблингом, финансами и, в особенности, с дейтингом.

Минусами же являются:

  • Из публично написанных правил подключение к платформе — лишь требование об отсутствии вредоносного кода. Другие критерии прохождения модерации неизвестны.
  • Технически, заливать можно не только на Рунет, но и на бурж, однако на практике вряд ли сервис будет там популярен.

Подводя итоги

На момент выхода статьи NashStore — более интересная для арбитража трафика платформа, нежели RuMarket. Да и по функционалу он значительно его превосходит, уже начиная напоминать что-то отдаленно похожее на Google Play. И все же это пока неполноценная замена гугловского сервиса.

Тем не менее, платформа заслуживает внимания всех, кто использует прилки для слива на Рунет — так как залететь в нее и выбиться в ТОП выдачи сейчас сравнительно легко.

Впрочем, все это актуально лишь до тех пор, пока платформа не стала раскрученной. Рекомендуем держать руку на пульсе, чтобы успеть подключиться без особых трудностей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда