{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
trafficcardinal

Как искать рабочие связки в спаях

Изобретение и тесты новых связок занимают приличную часть времени в жизни рядового арбитражника. А если самостоятельно искать рабочую связку, можно «утонуть в болоте» посредственной и неподходящей рекламы. Поэтому мы решили разобраться, как «строить мост через болото» и получать готовые связки, не обременяя себя промежуточными действиями. Читайте в материале, как искать профитные связки, используя спаи.

Первый способ

Для начала разберемся с наиболее простым методом — настройками фильтров. Работать мы будем через Adheart.

Из наиболее важных фильтров можно выделить: ГЕО, язык, платформа размещения, был запущен *количество* дней, дата размещения, формат (типы файлов), по тексту.

  • ГЕО. Этот фильтр поможет отсортировать рекламу по странам.
  • Язык. Подпирает объявление с указанным языком.
  • Платформа размещения. Facebook, Instagram, Audience network, Messenger.
  • Был запущен. Выбираем время открутки рекламы, чтобы понять, какая из них еще жизнеспособная. Лучше ставить от 2-3 дней.
  • Дата размещения. Позволяет выбрать промежуток времени появления нужной рекламы.
  • Формат. В зависимости от необходимости, меняем тип файла рекламы: фото, видео, карусель и т. д.
  • По тексту. С помощью фильтра можем дословно процитировать увиденную ранее рекламу, просмотреть или скачать ее.

Второй способ

С помощью фильтра «в ссылках» мы можем находить чисто арбитражные связки, используя уникальные ключи. Ниже указаны некоторые ссылки для вашего удобного использования:

Теперь нужно вбить любой из них в нужную графу, и мы сможем найти максимально релевантные для арбитражника запросы.

Используя этот фильтр и ключи, не забывайте о всех остальных фильтрах для максимально точного поиска нужной вам связки.

Систематизация и углубленный поиск

Для удобного поиска и сортировки связок рекомендуем создать таблицу с блоками: «Категория (вертикаль), «Фанпейдж (страница, с которой идет реклама для дальнейшего отслеживания), ГЕО.

Креатив открываем в новом окне и смотрим, какое количество дней крутится реклама, видим ссылку на связку в спае, вайтпейдж, прокладку и сам лендинг, на который попадают лиды.

Для того, чтобы найти все объявления аккаунта с понравившейся вам связкой, нажимаем на стрелку.

После чего откроется окно со всеми запущенными креосами по этой связке и/или по другим рекламным кампаниям пользователя.

Со временем можно освоиться и находить 10+ рабочих связок в день для последующих заливов и улучшений. Конечно, можно по-разному подходить к поиску и изначально спрашивать у менеджеров ПП о ТОПовых офферах, после чего искать их на спаях. Или же можно искать оффер через специальные сервисы, а после через ПП находить оптимальный для вас. Способов масса, чемоданчик для тестов и вперед. Всем кэша!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null