{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
trafficcardinal

Playable Ads: как привлечь пользователей через интерактив

Тысячи новых приложений разрабатываются и добавляются в Apple App Store и Google Play каждый день. Но приложения, которые не отвечают требованиям пользователя, удаляются со смартфона в первый же день или даже час. 45% удалений приходится на первые 24 часа.

Это приводит к огромным денежным потерям: согласно анализу Appsflyer, в 2020 среднемесячный убыток приложений в результате удалений составили $ 57 000 в месяц, что на 70% выше показателей 2019 года.

Поднять показатели удержаний можно с помощью эффективных рекламных кампаний. Пользователь должен иметь реалистичные ожидания и понимать, что он получит, когда скачает приложение. Именно для этих целей лучше всего подходит Playable Ads.

Интерактивная реклама — это формат, который, в отличии от обычных баннеров или видео рекламы, помогает пользователям взаимодействовать с приложением перед его установкой. Игровые объявления лучше запоминаются и сразу вовлекают в процесс. Пользователи с первых секунд оценивают приложение. В таком случае разочарование и удаление сразу после скачивания сводится к минимуму.

Согласно данным Playable Factory, высокая стоимость такой рекламы обусловлена сложной разработкой. При этом коэффициент конверсий у интерактивных объявлений в три раза выше, чем у обычных видеообъявлений.

Что представляет собой Playable Ads

Обычно интерактивная реклама состоит из 3х частей:

  • Небольшая обучающая подсказка для понимания, что объявление интерактивно.
  • Микрогеймплей — интерактивная демонстрация или взаимодействие с приложением без установки.
  • Призыв к действию, чтобы убедить перейти в магазин и скачать приложение.

Пользователи, которые немного протестировали приложение перед скачиванием, имеют четкое понимание, что оно предлагает. Вероятность удержания и дальнейшего взаимодействия значительно выше, по сравнению со случайной загрузкой из App Store или Google Play.

Для рекламодателей Playable Ads может повысить рентабельность: интерактивная реклама привлекает целевых пользователей и отсеивает тех, кому приложение не понравится.

За счет большого количества движущихся элементов, в интерактивной рекламе поддерживается расширенная аналитика. Поведение пользователей во время игрового процесса дает понимание, как оптимизировать рекламу для максимального удержания.

Доступны аналитические данные по многим метрикам:

  • нажмите, чтобы открыть;
  • нажмите, чтобы играть;
  • уровень вовлеченности;
  • потраченное время;
  • соотношение призыва к действию (CTA) и CTR и т.д.

Какой должна быть игровая реклама

Playable Ads должна быть интуитивно понятна, чтобы пользователи могли сразу начать игру. Также она должна содержать четкий призыв к действию, без наличия слишком ярких отвлекающих факторов. Тогда юзер с большей вероятностью совершит целевое действие. Игровая реклама должна быть веселой и ненавязчивой. Создавайте рекламу, которая длится около 15 секунд с возможностью закрыть ее в любой момент.

Где использовать?

Интерактивная реклама — это не только игра. Это возможность взаимодействия с рекламным объявлением. Помимо игровых приложений, такой формат можно использовать в электронной торговле, финансах, сервисах, дейтинге.

Например, в электронной торговле это может быть интерактивное объявление, где пользователь сможет покрутить товар и рассмотреть его. Такой подход интереснее, чем просто статичная картинка.

В дейтинге можно сделать интерактив с возможностью свайпать фото девушек/парней и выбрать того, кто понравился. Это также лучше вовлечет пользователя, чем просто просмотр рекламного ролика.

Вывод

Пользователям нравится интерактив: будь то сторис в Instagram, где они могут участвовать в голосовании, или же игровая реклама, в которой они задействованы. Формат рекламы с возможностью выбора и какого-то взаимодействия всегда интереснее и привлекательнее, чем наблюдение со стороны. Он не вызывает раздражения, как обычная реклама.

Такой формат можно использовать не только в игровых приложениях, но и других направлениях.

Полная версия статьи

Еще больше материалов от профи для арбитражников, маркетологов и всех, кто работает с трафиком https://trafficcardinal.com

Также подписывайтесь на наш Телеграмhttps://t.me/tcdaily

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null