{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
trafficcardinal

Как монетизировать кота?

В Интернете есть три вечные темы — нюдсы, селебрити… И котики. Казалось бы, причем тут арбитраж трафика? А при том, что кота тоже можно монетизировать. В сегодняшнем материале мы расскажем, как веб-мастера зарабатывают с помощью своих питомцев, приведем примеры раскрученных домашних животных, распишем цифры, которые реально поднимать с помощью такого подхода и поделимся тематическими офферами.

Примеры успешных котов

Чтобы не быть голословными, мы приведем примеры «успеха», если так можно выразиться, домашних животных. Примера будет лишь три, однако в действительности их десятки, если не сотни тысяч в мире. Впрочем, не будет ходить вокруг да около.

Харьковский кот Степан

Степан — типичный пухленький домашний кот тэбби-окраса с флегматичной мордочкой. Он не делает трюков, не реагирует как-то по-особому на камеру, не выглядит экстравагантно. Он просто живет обычной жизнью обычного кота. Вроде бы ничего интересного. Но давайте-ка добавим немного фактов:

  • Аккаунта кота Степана был создан в 2020 году.
  • Менее чем через год после создания аккаунта на него подписалось более 1 млн человек.
  • На момент публикации статьи суммарный охват его фолловеров в TikTok, Instagram и Twitter перевалил за отметку в 1 500 000.
  • 18.05.22 кот Степан получил мировую премию World Influencers and Bloggers Awards 2022.
  • Его фотографии репостили к себе такие селебы, как Бритни Спирс, Хейли Бибер и Диана Крюгер.
  • Кот Степан стал «лицом» итальянского бренда женских сумок Valentino.
Поддержка от Бритни Спирс — учитывая популярность певицы, вряд ли речь идет о рекламе на платной основе.

И все это при минимальных трудозатратах. Хозяйка кота просто снимает его жизнь и дает полушутливые комментарии его действиям.

Японский кот Мотимару

Мотимару — шотландский кот, живущий в Японии. В отличие от Степана, здесь уже виден сюжетный концепт. Мотимару то ищет вкусняшки, то знакомится с котятами, то катается на робо-пылесосе. Но в целом какого-то глобального повествования там нет. Японский собрат Степана точно так же просто живет. Его хозяева это снимают и выкладывают ролики длительностью 4-5 минут на Youtube. Факты следующие:

  • Аккаунта кота Мотимару был создан в 2019 году.
  • Менее чем через год после создания аккаунта на него подписалось более 1 млн человек.
  • На момент публикации статьи суммарный охват его фолловеров в Youtube перевалил за 1 700 000.
  • Буквально за 4 часа ролик с Мотимару набирает 250 000+ просмотров.
  • В 2021 году Мотимару попал в Книгу рекордов Гиннесса как «самое просматриваемое животное в мире».
Мотимару и сертификат Книги рекордов Гиннесса

При этом с точки зрения трудозатрат монетизация Мотимару занимает лишь немногим больше, чем монетизация кота Степана.

Московский кот Хосико

Если вы думаете, что подобное возможно только за рубежом, — нет. Инста московского котаХосикодает фору многим блогерам. Прямые трансляции с этим котиком собирают по несколько десятков тысяч зрителей, а его хозяева — постоянные гости различных медиа-порталов. Вот немного фактов о Хосико:

  • Аккаунта кота Хосико был создан в 2015 году.
  • Контент до сих пор не изжил себя, хотя прошло более 7 лет.
  • На момент публикации статьи в одной только Инсте на него было подписано почти 2 млн фолловеров.
  • В 2018 году коллажи с котом Хосико несколько раз публиковал у себя на страничке Роберт Дауни младший.
  • Хосико — лицо брендов «Вискас» и «Mars».
  • Хосико — герой мемов «Свежий хлебушек», «Котоковер» и множества других. То есть контент еще и вирусится.
  • Хосико несколько раз был приглашен на озвучку кота Саймона из одноименных комиксов.
  • Среди подписчиков Хосико есть не менее 10 ТОП-аккаунтов, у каждого из которых собственная аудитория выше 10 млн фолловеров.
Пост от Роберта Дауни мл. — учитывая популярность актера, вряд ли речь идет о рекламе на платной основе.

Почему котики собирают трафик?

Секрет феномена популярности такого контента прост:

  • Расслабляет и умиляет — этакая виртуальная фелинотерапия (лечение стрессов кошками).
  • Прост в реализации — хозяева котов фактически просто снимают на видео и публикуют в сети то, чем и так занимались бы. То есть у них минимум обязаловки (фактически из обязаловки лишь регулярность публикации контента) и нет «эмоционального выгорания» или «творческих кризисов».
  • Легко монетизировать — кошачья тематика редко является табуированной у реклов. Поэтому рекламные предложения могут поступать как от компаний, в той или иной степени связанных с животными (вроде «Вискаса»), так и от компаний другой тематики — вроде «KIA». В свою очередь наличие спроса на рекламу мотивирует создателей контента.
  • Охватывает большую аудиторию — котиков любят люди абсолютно разных социальных слоев, увлечений и взглядов. Такой контент аккумулирует разные сегменты аудитории Интернет-пользователей в одном месте. В целом, коты — одна из наиболее популярных тем в Интернете.

Как монетизировать кота?

Вся эта история — не призыв бежать покупать кота и начинать его монетизировать. Но если у вас есть домашний питомец, и вы до сих пор не завели ему социальную сеть, вы теряете часть потенциального профита. Такие площадки позволяют рекламировать практически все, что угодно. Причем прямые реклы сами начнут писать вам о сотрудничестве, если аккаунт будет достаточно раскручен.

Впрочем, не обязательно ждать прямых реклов — можно просто перенаправлять трафик с помощью смартлинков на лендинги практически любой тематики. И трафик будет конвертить, так как пользователь расслаблен и пребывает в хорошем настроении после просмотра видосов с котиками.

Инфографика от Яндекс-аналитики— развлекательный контент входит в ТОП-3 запросов, имеющих ключевые слова, связанные с котами

Также можно пойти другим путем, и полить на зоо-офферы. Конкуренция в этой нише не такая жесткая, как в других вертикалях, а владельцами домашних животных является почти каждый третий житель России. А ведь видео с котятами любят во всем мире — не только в России.

Партнерок с зоо-офферами более, чем достаточно. Актуальные условия таких офферов отличаются от партнерки к партнерке, но в целом примерно такие:

  • Модели оплаты — COD, CPO, RevShare.
  • Размеры ставок — 250-1500 рублей или 2%-25% RevShare.
  • Запреты — click-under, pop-under, мотив, брендовый-трафик.

Впрочем, у каждой ПП свои условия. Инфа приведена лишь для общего понимания потенциала вертикали. Сами же зоо-офферы можно найти в таких ПП:

  • Apilead.
  • KMA.
  • Cityads.
  • MonsterLeads.
  • Advertise.
  • Admitad.
  • TrafficLight.

Примеры зоо-офферов

Несколько примеров зоо-офферов для пущей наглядности:

  • PetHydro переносная поилка — от 25 USD.
  • Pet Pal машинка для вычёсывания шерсти — от 10 USD.
  • Сухой очиститель для автомобиля — от 11 EUR.
  • Tails.com корм для животных — от 3,00 EUR.
  • Активные витамины для питомцев — от 700 RUB.
  • Фурминатор для груминга домашних животных — от 600 RUB.
  • Catch игрушка-массажер для котят и кошек — от 500 RUB.
  • Pet brush glove перчатка чесалка для животных — от 450 RUB.
  • TINY TUNA интерактивная игрушка для кошек — от 520 RUB.
  • Samizoo товары для животных — от 360 RUB.
  • Petz товары для животных — от 25%.
  • MiskaKarmy товары для животных — от 12%.
  • Бетховен товары для животных — от 6 %.
  • Zooplus товары жду животных — от 3,4%.
  • Fera интернет зоомагазин — от 3%.
  • Dogeat товары для животных — от 2%.
  • Kiwoko товары для животных — от 2%.
  • Зоопассаж товары для животных — от 2%.
  • Petshop товары для домашних животных — от 1 %.

Подводя итоги

Котики, как и любые другие домашние животные, — неиссякаемый источник контента. Причем создание этого контента не требует больших трудозатрат. Монетизировать же кота можно с помощью рекламы практически чего угодно. Разношерстность аудитории и отсутствие запретов тематики у реклов создает отличные перспективы для слива трафика.

Полная версия статьи:

Еще больше материалов от профи для арбитражников, маркетологов и всех, кто работает с трафикомhttps://trafficcardinal.com

Также подписывайтесь на наш Телеграмhttps://t.me/tcdaily

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null