Снова пересобирю CRM
В очередной раз я столкнулся с проблемой, что у нас не очень структурна выстроена CRM. Многие лиды висят не в своих стадиях, много неквалифицированных лидов, есть стадии, которые уже не соответствуют нашему бизнес процессу.
Пришлось садится за блок схему и отрисовывать актуальный бизнес процесс. Интересные наблюдения, которые подчеркнул во время работы над этой задачей:
- Воронки в CRM должны быть названы финальным результатом, а не процессом. Например «Выслано КП», а не «КП готовится»
- Воронка в CRM должна быть выстроена так, чтобы карточка клиента двигалась все время в перед. Нужно избегать стадий, когда она может вернуться назад.
- Нужно мониторить новые интеграции. Оказалось, что у моего банка появилась интеграции с моей CRM, которая позволяет настроить уведомления для команды о поступившем платеже от клиента.
Если знаете классный пример логики воронки в CRM, расскажите в комментариях :)
117
показов
25
открытий
0
Комментарии