Как выбрать стиль 3D ролика

3D ролик это круто и интересно. Выбирать стиль 3D ролика это также круто и интересно. Отвечать старшему директору по маркетингу на вопросы о своем выборе уже не так круто и интересно.

Есть фотореалистичное 3D, его стиль понятен, особо аргументировать выбор такого стиля не нужно. Есть 3D условное и абстрактное. Вопрос «а зачем этот кубик тут, когда мы говорим про духи?» может поставить ноль на будущем проекта.

Чтобы у проекта была единичка, я бы ответил, что выбрал стиль 3D со следующей логикой:

  • В тренде. Если все делают, чем мы хуже? Художники придумывают стили и образы, рынок подхватывает, зрителю нравится. Главное чувствовать момент, когда тренд спадает - можно оказаться вторичными.
  • Понятно зрителю. К посту прикрепил пример нашей работы - техническая анимация. Казалось бы причем тут техническая инструкция и какие-то абстрактные кубы и линии на фонах. Фокус в том, что абстрактные кубы и линии дают композицию и делают приятную картинку. При этом на себя внимание не перетягивает и зритель прекрасно понимает суть ролика.
  • Развлекает зрителя. В рекламном ролике для b2c коллеряция между развлечением и повышением узнаваемости бренда кажется уже очевидна. В b2b с этим сложнее. Но поверьте, ваш клиент тоже человек, за чье внимание вы боретесь. Внимание человека отлично цепляется за новые образы и формы (иначе бы мода в одежде стояла на одном месте). 3D - это хороший инструмент для фантазии по любым образам и формам.

Если коротко, то в 3D стиль выбирается через поиск примеров. Если найденный вами пример - это что-то новое и свежее в вашей индустрии - бинго вы нащупали направление :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда