Игорь Сорокин

Убить продюсера, или как продать себя за 6 дней

  • Мечтаешь о том, чтобы запустить свой продукт на минимальных просмотрах в сторис
  • Большинство твоих подписчиков бросили инстаграм* и обвалили тебе охваты
  • А может попадаются и те, с кем у тебя не получилось…

С моим гайдом вы станете сами себе продюсером, который сможет пошагово за 6 дней запустить себя в Instagram*. Даже если вас смотрит в сторис не более 100 человек.

Отвечая на короткие вопросы этого гайда, ты сможешь каждый день выкладывать сторис, которые будут подводить к покупке твоего продукта, а конкретные примеры ниже на одном из моих запусков, помогут понять, что и как необходимо делать, чтобы твои сторис не были занудными и навязчивыми…

На связи Игорь Сорокин — креатор и продюсер этого гайда...

Если ты видишь меня впервые, тогда давай я расскажу несколько фактов о себе, и почему меня можно читать…

Уже на протяжении 5-ти лет, я помогаю экспертам продавать свои услуги через личный блог в Инстаграм*. Я прошел путь от простого копирайтера до руководителя агентства по продвижению коммерческих проектов.

В настоящее время являюсь продюсером, который делает запуски в социальных медиа.

Из последних результатов:

1. @oksana.real

*За 2 месяца запустил эксперта и его курс по эфирным маслам на 1.5млнР при его средних охватах в сторис 700-1000

2. @rinat.ds

*За 1 месяц запустил эксперта и его курс по инвестициям на 400тысР при его средних охватах в сторис 300-500

3. @guriyanova.astrolog

*За 2 недели запустил эксперта и его курс по астрологии на 65тысР при его средних охватах в сторис 100-200

О нем буду рассказывать ниже…

Моя сильная сторона — запуски на теплую аудиторию, то есть ту, которая есть у эксперта изначально в блоге. Без каких-либо вложений, как при высоких, так и при низких охватах в сторис, я способен запустить его продукт либо услугу за 6 дней.

Поэтому заваривай себе чай, усаживайся поудобнее, и давай уже перейдем к конкретике.

Структура прогрева

В течение 6-ти дней, важно раскрывать тему вашего продукта/услуги с шести сторон:

  • Ценность
  • Идея
  • Экспертность
  • Кейсы
  • Закрытие возражений
  • Продажа

Но, чтобы начать демонстрацию этих 6-ти сторон, важно понимать какая аудитория подписана на ваш блог, и на сколько она готова купить то, что вы ей планируете предложить.

На помощь придет анализ Целевой аудитории (ЦА) вашего блога (более подробно можно ознакомиться тут ссылка

P.S. не проделав анализ ЦА в вашем блоге, вы рискуете остаться ни с чем, плюс потраченное время…

День Первый. Проявление ценности к вашему продукту

В первый день мы раскрываем ценность, которая вложена в ваш продукт. Подумайте, как продукт, помогает проявиться этой ценности. На помощь придут вопросы…

  • Что особенно для вас ценно в жизни
  • Что из составленного списка выше относится к вашему продукту
  • Как именно ваша компетентность, помогает реализовать эту ценность
  • Каким образом это проявляется в вашей жизни, вспомните примеры и расскажите почему это так важно для вас
  • Какие фильмы/сериалы/книги раскрывают эту ценность, можете провести аналогию

Например, продавая курс по кулинарии, можно показать, как вы готовите дома вместе с мужем. Как проводите время вместе и занимаетесь одним делом - доводите до результата (готовое блюдо). Таким образом, вы транслируете ценность семьи, и одновременно продаете курс по кулинарии.

*Конкретно в моем случае с экспертом и его продуктом, а он был направлен на то что мама, благодаря инструментам астрологии, могла без проблем определить характер своего ребенка, и на основе этого, подобрать для него нужные кружки и секции, которые позволят ребенку прийти к более быстрому достижению результата.

Прогрев мы начали с демонстрации ценности семьи и любви к детям.

За день до прогрева, эксперт выкладывал в сторис времяпровождение со своими детьми в компании друзей, у которой тоже были маленькие дети. Последнюю сторис он закончил опросом, с которого и начал следующий день…
После шла история о том, как начал меняться эксперт с приходом ребенка в их семью
Основные выводы этой истории
Подтверждение слов эксперта
Далее мы раскрывали основные выводы выложенных сторис, и ненавящево подводили к самому продукту
Подтверждение прошлых сторис, и небольшой вброс идеи на продукт эксперта

День Второй. Демонстрация идеи создания продукта

В этом дне показываем идею продукта. Лучше всего это делать на примере своей личной истории.

Расскажите про свою собственную боль, которая была у вас, и каким образом вы избавились от нее, после чего поняли, что не вы один испытываете данную проблему, и как итог - решаете создать продукт.

Либо вспомните, с какими проблемами сталкиваются люди, которые пока не знают про решение в лице вашего продукта.

В своем собственном примере, мы раскрывали этот день на примерах основных запросов от клиентов эксперта с переходом на личную историю
В конце напоминали про продукт эксперта

День Третий. Демонстрация авторитетности эксперта

В этот день важно показывать свою экспертность, признание в обществе и авторитетное мнение.

Чтобы вы поняли про что идет речь, представьте полицейского... когда вы его видите, внутри вас посещает чувство авторитета к нему.

Главное, что стоит помнить, не уходить в назидательный тон со своими подписчиками, не учить их, а показать только на своем примере.

При прописывании плана на день, вам помогут следующие вопросы:

  • Почему вы начали этим заниматься
  • Чего вам не хватало в существующих системах, которые решают подобные запросы людей
  • Что вы чувствовали, когда вам этого не хватало
  • Что вы чувствуете теперь, когда стали экспертом в теме
  • Как вы помогли людям, когда стали экспертом в теме (вспомнить примеры)

Лучшим вариантом рассказа истории будут подкрепляющие факты, отзывы, разного рода коммуникации и многие другие вещи.

Если вы выносите что-то авторитетное, лучше всего это подкреплять доказательствами.

В примере нашего дня, мы показали эксперта с точки зрения того, что она сама постоянно обучается, и на полученных знаниях, внедряет к себе в продукт все самое лучшее
Далее мы перевели на историю клиента и его запроса с нашим экспертом и его методом решения
После чего, выложили доказательства в виде отзыва
Ну а дальше рассмотрели пару моментов на личной истории эксперта и его знаниях в продукте

День Четвертый. Подтверждение результатов

Лучше всего этот день можно раскрыть через личные истории людей, которые каким-то образом соприкасались с вами и смогли решить свой запрос.

Помогите вашей аудитории поверить в себя через результаты тех, у кого была похожая ситуация, но у них получилось.

Результаты можно демонстрировать следующим образом:

1. Твердые (после взаимодействия с вами человек заработал n-ую сумму денег)

2. Мягкие (после взаимодействия с вами человек поверил в себя и нашел работу мечты)

Также усилить момент прогрева поможет прямой эфир с человеком, для которого вы дали хороший результат.

Достаточно будет договориться, выложить в 4-ый день анонс в виде поста в ленту, и репостнуть его в сторис, а на следующий день уже провести его.

Когда люди видят ваших клиентов/учеников, они видят свое сообщество, в которое тоже хотят попасть.

Как лучше всего раскрыть кейс:

  • Опишите точку А (с каким запросом обратился человек, что было на начальном этапе)
  • Какие инструменты исходя из ситуации вы применили, и как вы решали данный запрос
  • Каких результатов достиг человек после применения ваших инструментов (точка Б)
  • Подтверждение результатов (отзывы)

Точка А

В этот день сторис было не так много, поэтому просто покажу как мы рскрыли результат человека
Какой инструмент применили и как
Точка Б и подтверждение результата

День Пятый. Закрытие возражений

Из анализа Целевой аудитории блога, выпишите основные возражения ваших клиентов/учеников и просто закройте их в сторис.

Как можно закрывать возражения:

  • Прямо – рассказывая и отрабатывая
  • Берем основные 3 возражения и раскладываем их с точки зрения истории

Лучшее решение – кейс 4-го дня, который вы планировали раскрыть во время прямого эфира, то есть он должен быть с кучей возражений Целевой аудитории.

Пример: Человек считает, что в маленьком городе не заработаешь. Находим тех, кто с малых городов, и показываем их результаты в режиме интервью.

Мы начали с основных ответов людей, которые они писали в окошко
Далее эксперт поделился своими мыслями при написании программы
Началась отработка возражений
Эксперт решил разнообразить и отработать еще и голосом
И в конце дня закрыли сторис с анонсом старта продаж

День Шестой. Продажи продукта

В последний день мы полностью от и до рассказываем про программу (для кого, тарифы, цены, программа, длительность, старт, основные отличия от других подобных курсов), в общем активно продаем.

Также важно открыть продажи празднично (свечи, шарики, хлопушки), главное создать у аудитории ощущение праздника.

Чтобы побудить максимальное количество людей купить продукт, важно создать ощущение ограниченности (состояние, когда на курс попасть смогут не все).

Достичь его можно просто, создать гугл-анкету, и включить туда вопросы, которые позволят понимать, какой сегмент потенциальной аудитории к вам может прийти.

Список вопросов для анкеты:

  • Имя
  • Телефон
  • Ссылки на социальные сети
  • Семейное положение (в зависимости от продукта)
  • Какой запрос хотел бы решить клиент/ученик
  • Раскрытия каких тем он ждет больше всего

Когда будете выкладывать в сторис ссылку на гугл-анкету, важно донести до аудитории, что попасть на курс смогут только те, кто заполнит анкету, так как вы планируете брать не всех, а только тех, кто прошел отбор через анкету.

День эксперта начался с интригующего момента
Ну а дальше, немного мотивации для подписчиков, и заявление, что скоро открытие продаж курса
Объявление названия программы и даты старта
Подробный рассказ про программу
Оглашение цены
Ссылка на анкету предзаписи (лучше всего делать яркий броский фон, чтобы ссылка бросалась в глаза)
Также если у вас есть возможность оплаты по частям, обязательно упомяните это в сторис

После этого следует показывать тех, кто оплатит место на вашем курсе.

Как они заходят в чат, здороваются, в общем все то, что создает эффект ажиотажа, что мест становится меньше, и что люди забирают места.

P.S.

Если вдруг что-то пошло не по плану, следует добавить еще один день.

День Седьмой. План Б

1. Если вдруг, вы не сможете продать нужное количество мест, лучше всего будет выйти на следующий день в сторис, прикрепить окошко с вопросом, и спросить у аудитории в лоб, почему не покупают, что останавливает от возможности приобрести ваш продукт.

2. Обязательно подумать над тем, чтобы давать своим ученикам возможность оплаты по частям (рассрочка от банка, либо доверительная рассрочка от вас).

3. Можно также выйти в эфир, и рассказать про программу еще раз.

4. Поработать в директе с теми, кто активно давал реакции во время прогрева, возможно через личку получиться закрыть на оплату.

5. Если есть база прошлых учеников, можно попробовать продать им по сниженной цене.

6. Выложить продающий пост с информацией о курсе и призывом купить.

Пример продающего поста эксперта

Итоги

Надеюсь, что не перегрузил, так как старался расписать все максимально простым языком.

Буду рад получить обратную связь касательно этого гайда, так как возможно именно ты сможешь повлиять на создание обновленной версии этого материала.

Ну и бонусы от меня не заканчиваются…

Если ты дошел до конца, значит тебе интересна тема продвижения своего продукта.

Я хотел бы тебе подарить персональный разбор твоих сторис в инстаграм*, стоимостью 490р вместо 1 990р

Что это значит…

Я в течение дня наблюдаю за тобой и тем, что ты выкладываешь у себя в сторис. На следующий день мы с тобой созваниваемся, и я даю тебе обратную связь с точки зрения того, что можно подкрутить, а где-то даже улучшить.

Чтобы получить данный бонус, достаточно написать мне в Телеграм "Хочу разбор сторис", после чего я лично свяжусь с тобой, и мы назначим удобное для тебя время.

Мой Телеграм - https://t.me/iSorockin

Мой Личный канал, где всегда много пользы - https://t.me/iznanka_zapuskov

На этом у меня все, желаю тебе крутых запусков чемпион!

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null