Как "зарабатывают" в Мегафон

При закрытии своей сим карты, которую открывала через салон связи, оператор в личном кабинете проинформировала меня о задолженности на другом номере в размере 249р, в подробности я не вдавалась, попросила ссылку на оплату в надежде быстрее закрыть все договора и прекратить сотрудничество с компанией Мегафон. После оплаты той задолженности неясного происхождения меня перевели на общение в почте через поддержку [email protected], где каждый раз отвечал новый сотрудник. На мой запрос закрыть все договора со мной, сначала меня всячески уговаривали остаться клиентом, а затем оказалось, что у меня вновь задолженность по тому самому неясному номеру, но уже в размере -389р. В последующем выяснилось, что оказывается у меня есть еще одна сим карта, которую я никогда не видела, не пользовалась - у меня нет на нее договора и т.д. Но оказывается я за нее плачу уже не первый раз. Решила разобраться за что плачу, попросила копию договора на оказание мне услуг данной симкарты с моей подписью, раз уж я плачу и действительно "якобы" приобретала эту симку. Получила ответ, цитирую "мы НЕ ОБЯЗАНЫ предоставлять копию договора" , браво - за что я тогда ОБЯЗАНА платить? Оператор предложила написать заявление о не причастности к данному договору и выслала мне форму, где я должна была указать реквизиты: номер сим карты, номер договора, номер лицевого счет, которые я разумеется не знаю и впервые слышу, ну ок она прислала все данные чтобы я заполнила, отсылаю. Приходит ответ, что к данному заявлению я ОБЯЗАНА прикрепить фото паспорта и всех личных данных в нем😳. С какого такого какая-то частная лавочка требует с меня мои личные данные??? Почему я должна решать и доказывать, оплачивать долги симкарты не ясного происхождения? Почему компания Мегафон не может предоставить ни единого доказательства о моей причастности к данному счету, который я не открывала? Ну ок, подумала я - нужна проверка ведь… я отсылаю паспорт с обрезанными краями, по которому вполне можно провести проверку и убедиться что я не причастна, НО оказывается для такой проверки я ОБЯЗАНА выслать личные данные в идеальном качестве и с обрезанными краями, хм, что наводит на мысль, а зачем компании сотовой связи мои личные данные именно в таком формате??? Куда уйдут мои данные? Также мне было отказано в блокировке данной симкарты, что совершенно ясно дает понять - схема рабочая и выгодная данной компании, у человека просто не остается выбора, как оплачивать то, к чему он не причастен. Очень жду публичного ответа от @Мегафон, ибо мне не оставили другого варианта, как решать проблему публично

0
4 комментария
Alexey

Серьёзно? Спор из-за 249 рублей?
1. Подавайте в суд, если уверены, выбивайте моральный вред
2. Забейте на их оповещения и шлите нахер
3. Без лишних нервов, ходите по салонам мегафона для выяснения причины и везде пишите жалобы. Чисто по фану. С мтс таким занимался, когда пришло письмо, что на меня подадут в суд из-за неуплаты в 139 рублей. Я когда первый раз пришел, оператор аж опешил, ибо и счёта не было, куда деньги слать.
Ходил по салонам, жалобы клепал, смотрел на реакции. А потом надоело, разменял по 1 рублю, 50 копеек, 10 копеек и отдал пакетик со словами "Я тут должен был, наскрёб последнее, забирайте". Поржал и ушёл.
А так, через @ позовите мегафон и тэги # добавьте. Мало чем поможет, ибо скорее всего сотрудник левую симку оформил на вас, но чего уж тут, вдруг разберутся.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Томин
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ольга, здравствуйте! Мы написали вам сейчас в личных сообщениях, чтобы разобраться во всём. Ожидаем ответа от вас!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда