Подходит ли ВК для продаж? Разбор инструментов для бизнеса
Всем привет!
В связи с блокировкой одной популярной западной соцсети, практически все предприниматели и эксперты ринулись осваивать новые площадки. Как и ожидалось, многие выбрали именно ВК. Ничего удивительного в этом нет, так как в ВК есть множество крутых фишек и инструментов для продвижения бизнеса или личного бренда. В этой статье я хочу разобрать основные инструменты ВК для продаж. Разумеется, я буду говорить про группы и паблики, а не про личные профили.
Давайте рассмотрим их все по порядку.
Внутренний поиск. Через внутренний поиск ВК по ключевым словам, Вас может найти любой пользователь. Главное – указать в названии эти ключевые слова. То есть, то чем вы занимаетесь – Ваш род деятельности и ниша.
Геолокация. В настройках сообщества, во вкладке «Адреса» нужно указать адрес, время работы и номер телефона. Ваши клиенты смогут найти Вас в разделе «Услуги на карте», алгоритм ВК показывает пользователю ближайшие к нему компании.
Продвижение с помощью клипов. Клипы часто попадают в тренды и приводят в аккаунт свежую аудиторию, также они показываются в общей ленте новостей. Обязательно нужно использовать хэштеги в описании к видео, чтобы его можно было легко найти.
Виджеты в сообществах. В пабликах и группах можно подключать виджеты для сообществ, которые помогают взаимодействовать с аудиторией, собирать заявки, продавать билеты, рассылать письма подписчикам, собирать отзывы и даже деньги.
Товары и услуги. В сообществах можно подключать товары или услуги, это отличный инструмент для продаж. Товары и услуги также можно найти через поиск, к тому же, на каждый отдельный товар или услугу можно настроить таргет.
Простой запуск таргетированной рекламы. Запустить рекламную кампанию в ВК можно всего за 100 рублей, плюс, Вы можете платить за клики или за показ объявлений, на Ваше усмотрение. Это особенно актуально для тех, у кого нет достаточного бюджета на продвижение. Сам рекламный кабинет в ВК достаточно простой и интуитивно-понятный.
Пишите в комментариях, чем из перечисленного пользуетесь?
Или поделитесь своими личными фишками и приемами для раскрутки бизнес-сообществ в ВК.
По мне так ВК не очень подходит для продаж и все из-за характерной аудитории. ОК все таки с более платежеспособной аудиторией.
Поделитесь, пожалуйста, что хорошо продаётся в ок? Что-то я пропустила, кажется
Бред ведь. Аудитория что в ок, что в вк, что в нельзяграмме и телеграме одна и та же. Разница тут одна - где-то легче продавать, где-то тяжелее.
Вся имеющаяся аудитория вк ранее была аудиторией инсты, дак она платёжеспособная или нет? Конечно же да.
Само определение платежеспособной аудитории слишком растянуто.
Если молодой дамочке необходимо купить квартиру, но у неё нет средств на её приобретение - она является неплатёжеспособной/не является потенциальной клиенткой? Или же у неё есть потребность, которую она закроет, скажем, ипотекой?
И наоборот, если дамочка катается на порше макане, то она обязательно будет делать маникюр за 3тыс.руб, избегая предложения прямой конкуренции о маникюре за 1-1.5тыс.?
С вк действительно куда сложнее работать, нежели с тем же нельзяграммом из-за целого ряда пунктов, с которым нужно долго и муторно работать.
Возможно да. Но, аудитория у ВК все-таки побольше)
Скорее не аудитория, а количество аккаунтов.
Какой то процент дублей и ботов конечно же есть. А в ОК их разве нет?