{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Подходит ли ВК для продаж? Разбор инструментов для бизнеса

Всем привет!

В связи с блокировкой одной популярной западной соцсети, практически все предприниматели и эксперты ринулись осваивать новые площадки. Как и ожидалось, многие выбрали именно ВК. Ничего удивительного в этом нет, так как в ВК есть множество крутых фишек и инструментов для продвижения бизнеса или личного бренда. В этой статье я хочу разобрать основные инструменты ВК для продаж. Разумеется, я буду говорить про группы и паблики, а не про личные профили.

Давайте рассмотрим их все по порядку.

Инструменты ВК для продаж

Внутренний поиск. Через внутренний поиск ВК по ключевым словам, Вас может найти любой пользователь. Главное – указать в названии эти ключевые слова. То есть, то чем вы занимаетесь – Ваш род деятельности и ниша.

Геолокация. В настройках сообщества, во вкладке «Адреса» нужно указать адрес, время работы и номер телефона. Ваши клиенты смогут найти Вас в разделе «Услуги на карте», алгоритм ВК показывает пользователю ближайшие к нему компании.

Продвижение с помощью клипов. Клипы часто попадают в тренды и приводят в аккаунт свежую аудиторию, также они показываются в общей ленте новостей. Обязательно нужно использовать хэштеги в описании к видео, чтобы его можно было легко найти.

Виджеты в сообществах. В пабликах и группах можно подключать виджеты для сообществ, которые помогают взаимодействовать с аудиторией, собирать заявки, продавать билеты, рассылать письма подписчикам, собирать отзывы и даже деньги.

Товары и услуги. В сообществах можно подключать товары или услуги, это отличный инструмент для продаж. Товары и услуги также можно найти через поиск, к тому же, на каждый отдельный товар или услугу можно настроить таргет.

Простой запуск таргетированной рекламы. Запустить рекламную кампанию в ВК можно всего за 100 рублей, плюс, Вы можете платить за клики или за показ объявлений, на Ваше усмотрение. Это особенно актуально для тех, у кого нет достаточного бюджета на продвижение. Сам рекламный кабинет в ВК достаточно простой и интуитивно-понятный.

Пишите в комментариях, чем из перечисленного пользуетесь?

Или поделитесь своими личными фишками и приемами для раскрутки бизнес-сообществ в ВК.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Novikov

По мне так ВК не очень подходит для продаж и все из-за характерной аудитории. ОК все таки с более платежеспособной аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Поделитесь, пожалуйста, что хорошо продаётся в ок? Что-то я пропустила, кажется

Ответить
Развернуть ветку
Кот учённый

Бред ведь. Аудитория что в ок, что в вк, что в нельзяграмме и телеграме одна и та же. Разница тут одна - где-то легче продавать, где-то тяжелее.

Вся имеющаяся аудитория вк ранее была аудиторией инсты, дак она платёжеспособная или нет? Конечно же да.

Само определение платежеспособной аудитории слишком растянуто.

Если молодой дамочке необходимо купить квартиру, но у неё нет средств на её приобретение - она является неплатёжеспособной/не является потенциальной клиенткой? Или же у неё есть потребность, которую она закроет, скажем, ипотекой?
И наоборот, если дамочка катается на порше макане, то она обязательно будет делать маникюр за 3тыс.руб, избегая предложения прямой конкуренции о маникюре за 1-1.5тыс.?

С вк действительно куда сложнее работать, нежели с тем же нельзяграммом из-за целого ряда пунктов, с которым нужно долго и муторно работать.

Ответить
Развернуть ветку
Pro SMM
Автор

Возможно да. Но, аудитория у ВК все-таки побольше)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Duke

Скорее не аудитория, а количество аккаунтов.

Ответить
Развернуть ветку
Pro SMM
Автор

Какой то процент дублей и ботов конечно же есть. А в ОК их разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда