Группа, паблик или личная страница?
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать, в чем отличие группы, паблика и личной страницы, а также, какой вариант лучше выбрать для развития своего дела или личного бренда.
Давайте разберемся, в чем заключается разница между ними.
Личная страница была изначально предназначена для использования в личных целях: общение с друзьями, публикация и просмотр фото/видео, прослушивание музыки и т.д.
НО, я не рекомендую выбирать личную страницу в качестве рабочей, потому что её функционал ограничен.
Публичная страница (паблик) и группа по функционалу практически идентичны – все инструменты ВК для бизнеса присутствуют в обоих вариантах. Как в группе, так и в паблике, можно подключать разделы с товарами, услугами, объявлениями, настраивать виджеты, меню и т.д.
У публичных страниц есть одно неоспоримое преимущество – она может появляться в блоке "Рекомендованное" у Ваших подписчиков (5 рекламных баннеров на самом видном месте профиля). А это бесплатный способ продвижения, между прочим.
Но, прежде чем создавать группу или паблик, нужно определить для себя, каких целей Вы хотите достичь и разработать стратегию продвижения в ВК. Без этого понимания, вообще нет смысла начинать работу.
В следующих постах я буду рассказывать обо всех важных моментах на старте, а также, как набрать первых подписчиков.
Делитесь в комментариях, для чего Вы ведёте свою страницу или группу в ВК, какие цели преследует и каких результатов уже успели достичь.
Никогда не могла понять, зачем мне показывать рекламу паблика, если я и так в нем?
НЕ подписчикам, на основе интересов или других характеристик - да.
А подписчикам зачем?
Подписчикам могут показывать рекламу паблика, чтобы они узнали о новых товарах/услугах/акциях и т.д. Например, при обновлении товаров в магазине, это будет актуально, т.к. не все следят за обновлениями. Надеюсь, понятно объясняю))