Сергей Яшуркаев

AliExpess обманывает своих клиентов!

Всем доброго дня! Буду краток. Впервые столкнулся с демонстративным нелояльным отношением. 18 февраля был оплачен заказ: 5016986403958466 на global AliExpess, 23 февраля отправлен из сортировочного центра, а 7 марта посылка была утеряна. 7 марта мною был открыт спор на возврат средств и 8 марта одобрен возврат в срок от 3-х до 20-и дней. Обычно зачисление возврата происходит до 5-7 дней. Прошло больше одного месяца, а средства так и не поступили. Два раза отправлял в чат службы поддержки выписки из банка, подтверждающие отсутствие возврата. Отвечают, что ничем не могут помочь и ссылаются о переносе сроков возврата по тех. причинам, тем самым нарушают регламентированный срок торговой площадки AliExpess. Я предлагал альтернативные варианты решения данной ситуации в чате поддержки Global AliExpess и TMALL (русскоязычный вариант сайта) и обоих случаях не выполняют обещания ответить клиенту на его e-mail, по факту задержки возврата в связи потери посылки логистической компании AliExpess.

В частности в чате TMALL пообещали ответить в течении 48 часов с предоставленной мною выпиской из банка с 08 марта по 02 апреля. Прошла одна неделя и опять молчание. В чате Global AliExpess тоже молчание и не стараются помочь клиенту, даже когда он предложил отказаться ждать возврат и заказать другой товар на эту сумму. Отправил сообщение в офиц. группу ВКонтакте AliExpress - и снова игнорирование клиента и наплевательское сообщение, хотя посты публикуют почти ежедневно. Кто сталкивался с подобной ситуацией, прошу дать обратную связь. Спасибо.

0
3 комментария
AliExpress Россия

Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть слегка увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
При всём своём огромном желании вам помочь, сотрудники поддержки в данной ситуации бессильны. Решением занимаются специалисты.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Яшуркаев
Автор

Вы не написали конкретно, сколько дней еще ожидать? Зачем применять фразы (еще немного), которые не решают проблем с возвратом в данном контексте. Ответьте пожалуйста, когда будет отправлен возврат по заказу: 5016986403958466

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Яшуркаев
Автор

Здравствуйте. А сейчас есть ограничения для оплаты новых заказов на AliExpress с использованием российских банковских карт Visa и Mastercard?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null