Всем доброго дня! Буду краток. Впервые столкнулся с демонстративным нелояльным отношением. 18 февраля был оплачен заказ: 5016986403958466 на global AliExpess, 23 февраля отправлен из сортировочного центра, а 7 марта посылка была утеряна. 7 марта мною был открыт спор на возврат средств и 8 марта одобрен возврат в срок от 3-х до 20-и дней. Обычно зачисление возврата происходит до 5-7 дней. Прошло больше одного месяца, а средства так и не поступили. Два раза отправлял в чат службы поддержки выписки из банка, подтверждающие отсутствие возврата. Отвечают, что ничем не могут помочь и ссылаются о переносе сроков возврата по тех. причинам, тем самым нарушают регламентированный срок торговой площадки AliExpess. Я предлагал альтернативные варианты решения данной ситуации в чате поддержки Global AliExpess и TMALL (русскоязычный вариант сайта) и обоих случаях не выполняют обещания ответить клиенту на его e-mail, по факту задержки возврата в связи потери посылки логистической компании AliExpess.
В частности в чате TMALL пообещали ответить в течении 48 часов с предоставленной мною выпиской из банка с 08 марта по 02 апреля. Прошла одна неделя и опять молчание. В чате Global AliExpess тоже молчание и не стараются помочь клиенту, даже когда он предложил отказаться ждать возврат и заказать другой товар на эту сумму. Отправил сообщение в офиц. группу ВКонтакте AliExpress - и снова игнорирование клиента и наплевательское сообщение, хотя посты публикуют почти ежедневно. Кто сталкивался с подобной ситуацией, прошу дать обратную связь. Спасибо.
Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть слегка увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
При всём своём огромном желании вам помочь, сотрудники поддержки в данной ситуации бессильны. Решением занимаются специалисты.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.
Вы не написали конкретно, сколько дней еще ожидать? Зачем применять фразы (еще немного), которые не решают проблем с возвратом в данном контексте. Ответьте пожалуйста, когда будет отправлен возврат по заказу: 5016986403958466
Здравствуйте. А сейчас есть ограничения для оплаты новых заказов на AliExpress с использованием российских банковских карт Visa и Mastercard?