AliExpess обманывает своих клиентов!

Всем доброго дня! Буду краток. Впервые столкнулся с демонстративным нелояльным отношением. 18 февраля был оплачен заказ: 5016986403958466 на global AliExpess, 23 февраля отправлен из сортировочного центра, а 7 марта посылка была утеряна. 7 марта мною был открыт спор на возврат средств и 8 марта одобрен возврат в срок от 3-х до 20-и дней. Обычно зачисление возврата происходит до 5-7 дней. Прошло больше одного месяца, а средства так и не поступили. Два раза отправлял в чат службы поддержки выписки из банка, подтверждающие отсутствие возврата. Отвечают, что ничем не могут помочь и ссылаются о переносе сроков возврата по тех. причинам, тем самым нарушают регламентированный срок торговой площадки AliExpess. Я предлагал альтернативные варианты решения данной ситуации в чате поддержки Global AliExpess и TMALL (русскоязычный вариант сайта) и обоих случаях не выполняют обещания ответить клиенту на его e-mail, по факту задержки возврата в связи потери посылки логистической компании AliExpess.

В частности в чате TMALL пообещали ответить в течении 48 часов с предоставленной мною выпиской из банка с 08 марта по 02 апреля. Прошла одна неделя и опять молчание. В чате Global AliExpess тоже молчание и не стараются помочь клиенту, даже когда он предложил отказаться ждать возврат и заказать другой товар на эту сумму. Отправил сообщение в офиц. группу ВКонтакте AliExpress - и снова игнорирование клиента и наплевательское сообщение, хотя посты публикуют почти ежедневно. Кто сталкивался с подобной ситуацией, прошу дать обратную связь. Спасибо.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть слегка увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
При всём своём огромном желании вам помочь, сотрудники поддержки в данной ситуации бессильны. Решением занимаются специалисты.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Яшуркаев
Автор

Вы не написали конкретно, сколько дней еще ожидать? Зачем применять фразы (еще немного), которые не решают проблем с возвратом в данном контексте. Ответьте пожалуйста, когда будет отправлен возврат по заказу: 5016986403958466

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Яшуркаев
Автор

Здравствуйте. А сейчас есть ограничения для оплаты новых заказов на AliExpress с использованием российских банковских карт Visa и Mastercard?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Яшуркаев
Автор

Как и следовало ожидать. AliExpress превратился в мошеннический сайт, принимает, но не возвращает деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Яшуркаев
Автор

7 марта 2022 г. была потеряна посылка, 8 марта одобрен спор по возврату заказа № 5016986403958466 и на текущий момент ни товар ни деньги по возврату не поступили. Ранее отправил более 10 обращений в чат Global и TMALL и также никакой конкретики, кроме у нас технические проблемы с возвратом. Почему я в комментарии выше дал определение "Мошеннический сайт" торговой площадке AliExpress, только по причине того, что они ведут себя соответственно.Когда прошло более 20 дней после открытия спора и на мое обращение в чат Global AliExpress, они попросили предоставить доказательства, что я не получил деньги по возврату на мою банковскую карту.Я предоставил им необходимые банковские выписки с комментарием Сбербанка, что возврата не было на момент запроса. И зачем было делать данный запрос, когда AliExpress изначально не оформил банковский возврат?!Такие действия, иначе как мошенническими не назовешь!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Яшуркаев
Автор

У AliExpress снова #опа c возвратами денежных средств. С 12 ноября на подтвержденную карту не приходит возврат. Зачем отправлять сообщения в личный чат про работу помощника Eva (бот), когда она не дает напрямую обратиться к оператору чата Global AliExpress, и это сделано специально. Кто-нибудь вообще вовремя получили возврат?!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда