AliExpess обманывает своих клиентов! (часть 2)
Как и следовало ожидать. AliExpress превратился в мошеннический сайт, принимает, но не возвращает деньги!
7 марта 2022 г. была потеряна посылка, 8 марта одобрен спор по возврату заказа № 5016986403958466 и на текущий момент ни товар, ни деньги по спору не поступили.
Ранее отправил более 10 обращений в чат Global и TMALL, и никакой конкретики, кроме шаблонной фразы: "У нас технические проблемы с возвратом".
Почему я в комментарии выше дал определение "Мошеннический сайт" торговой площадке AliExpress, только по причине, что они ведут себя соответственно. Когда прошло более 20 дней после открытия спора и на мое обращение в чат Global AliExpress, они попросили предоставить доказательства, что я не получил деньги на банковскую карту.
Я предоставил оператору в чат Global AliExpess необходимые банковские выписки с комментарием Сбербанка, что возврат денег по спору отсутствует на момент запроса. И зачем требовать данный запрос, когда AliExpress изначально не оформлял банковский возврат?!
Такие действия, иначе как "мошенническими" не назовешь!
В итоге: от представителей AliExpress нет конкретики в получении возврата или альтернативного оформление нового заказа на уже оплаченную сумму.
P. S. Пользователям торговой площадки AliExpress на 23 мая 2022 г. не было отправлено ни одного уведомления о том, чтобы они не переживали, что каждый клиент важен, и гарантировано получит товар, либо возврат денежных средств.
Если кто-то уже получил возврат с марта 2022 г. ответьте пожалуйста.
Технические ограничения коснулись не всех заказов, некоторые пользователи успешно получили свои средства по возврату. Решение уже готово, специалисты уже в кротчайшие сроки реализуют его.
Приносим извинения и благодарим вас за оказанное в данном вопросе терпение.
Вы можете вместо однотипных комментариев написать пост о проблеме? Сказать кого она коснулась, дать точное время решения. Написать как будете людям компенсировать задержку возвратов?
Или вы думаете, что платить неустойку это лишнее?
Спасибо за поддержку. Представители AliExpress не держат своих обещаний. Им наплевать на клиентов из России.
Что им мешало с 8 марта 2022 г. вернуть деньги клиенту по спору, в связи с потерей посылки по вине логистической компании AliExpress?! Это не мой отказ или возврат товара, а их оплошность.
Неустойку платить кто будет?
Я покупал с карты виза, оперативную память на сумму свыше 14000р. Как вы собираетесь возвращать деньги на карту Visa, если это невозможно? Вы не предлагаете клиентам альтернативного решения вопроса! Никаких официальных заявлений. Я жду возврат уже десять дней, после окончания всех сроков, вы получите очередной ролик на ютуб, с охватом свыше 50000 подписчиков, о мошеннических действиях со стороны алиэкспресс. Вы уничтожаете свою репутацию в глазах своих клиентов, хотя перед кем я тут распинаюсь, вам плевать на это уже давно.
ALIEXPRESS РОССИЯ:
"Технические ограничения коснулись не всех заказов, некоторые пользователи успешно получили свои средства по возврату."
ПОСТРАДАВШИЙ КЛИЕНТ:
"А разве я не должен быть в числе первых клиентов, которые были ОБЯЗАНЫ получить возврат, в связи с потерей посылки по вине логистической компании страны отправителя? Или определение "Аномальный пакет" недостаточное для этого?!" (см. скриншот)
КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ ЦИНИЧНЫМИ. ПОЗОР!!!
Что вы слушаете этих петухов с Алиэкспресс? Пишите о проблеме на сайт президента РФ, эти точно разберутся. Не сразу, не быстро, но разберутся. Чем больше будет обратившихся, тем быстрее разберутся. И не надо ничего бояться. Пишите!
А сейчас какие ограничения у AliExpress?!
По факту: с момента подтверждения моей дебетовой карты Тинькофф от 12 ноября 2022 г. - платежной системой AliExpres (Mercado Pago) прошло более 20-ти рабочих дней, а возврат по отмененному заказу так и не поступил. Что опять у вас случилось, почему не исполняете свои гарантированные обязательства?